Установил в салоне под рулевой колонкой блок управления парктроника, теперь проблема где взять +12 вольт для питания. Подскажите пожалуйста.
Если у Вас возникают такие проблемы, зачем тогда вообще самостоятельно что-то устанавливать!???.... Доверьте данную работу специально обученым людям, уж не так они дорого за это берут...
Недавно стал обладателем аута теперь вот хочу установить парктроник по кругу. Остановился на parkmaster 8DJ32/33 http://www.parkmaster.ru/shop/?actio...tegory=3&id=80.
В комплекте 8 шт. перед и зад и два мелких дисплея. Врезать задние, думаю, в откидушку борта, как мешьше вероятность попасть на глюки от земли о которых много тут написано.
До этого была мазда6 со штатными 8- парктрониками. Алгоритм работы ПЕРЕДНИХ парктроников был: отключаются когда машина набирает более 20 км или когда ставишь на ручник. Сейчас получается передний парктроник будет включен постоянно! Зимой при снегопаде будет пищать постоянно тут никуда не денешься. Причем разовое отключение парктроника до добра не доводит – тупо перестаешь вообще в зеркала смотреть ))).
Планирую передний просто откючить звук и смотреть на индикацию, задний в потолок(стандартно) – повесить и на фонарь заднего хода.
Вот есть вопросы:
1. Кто ставил передний парктроник – какой алгоритм работы
2. Есть партроник с «нормальным» дисплеем, у которых для переда можно звук вырубить а зад будет работать.
3. Еще насколько я понял есть некая CAN-шина от штатного парктроника, к которой можно прицепиться. Кто ее использовал? и где брать переходник?
Инструкция по установки http://www.parkmaster.ru/download/in...on/8dj3233.pdf
4. Если врезать в се в юбку то будут ли глюки
5. Где прятать передние и задний блоки парктроников
6. В инструкции у parkmaster на передние есть подключение следу
7. Parkmaster с возможностью настройки, если их низко поставить и потом запрограммировать на «правильную» работу
Плиз, кто что думает…