2 вопроса:
1. у вас же 2.0, а расход практически такой же написали как на 2.4?
2. если не видно разницы с калиной, то зачем платить больше? Надо было покупать вторую калину.... Ничего против не имею нашего автопрома, но сравнивать Аут и Калину это в высшей мере невежество уж извиняйте
1.
Мне кажется разница не столь велика между 2.0 и 2.4 (150 л и 170 л), чтобы расход топлива принципиально отличался.
Если только на высоких оборотах, у меня при езде на предельных режимах максимум 13.5 (трасса, часто газ в пол, обгоны, 160-180 км/ч), как на 2.4 в этом случае?
Тема не раскрывает, все только пишут как у них получается 8.0 при езде 110 км/ч.
2.
За невежество прошу прощения, но сам в сомнениях, задумываюсь иногда, а зачем платить больше, разница в цене конечно очень значительна, не должен аут стоить больше 1 млн.
Если только на высоких оборотах, у меня при езде на предельных режимах максимум 13.5 (трасса, часто газ в пол, обгоны, 160-180 км/ч), как на 2.4 в этом случае?
Тема не раскрывает, все только пишут как у них получается 8.0 при езде 110 км/ч.
Блин, вроде в одной стране живем.
Кто-то умудряется ездить на предельных режимах (160-180 км/ч) да еще и на 2.0, да к тому же длительное время (чтобы отследить устоявшийся расход топлива).
Просто за прошедшие две недели уже успел оплатить два штрафа за превышение на 22 км/ч.
Где же вы ездите?
Что касается моей машины, то при движении в течение длительного времени со скоростью 80 в поселках, 110 между ними расход 8.5-9.0 л/100 км.
Блин, вроде в одной стране живем.
Кто-то умудряется ездить на предельных режимах (160-180 км/ч) да еще и на 2.0, да к тому же длительное время (чтобы отследить устоявшийся расход топлива).
Просто за прошедшие две недели уже успел оплатить два штрафа за превышение на 22 км/ч.
Где же вы ездите?
Что касается моей машины, то при движении в течение длительного времени со скоростью 80 в поселках, 110 между ними расход 8.5-9.0 л/100 км.
Тула-Москва, где камеры за ранее известно, также хороший антирадар спасает от треног.
1.
Мне кажется разница не столь велика между 2.0 и 2.4 (150 л и 170 л), чтобы расход топлива принципиально отличался.
Если только на высоких оборотах, у меня при езде на предельных режимах максимум 13.5 (трасса, часто газ в пол, обгоны, 160-180 км/ч), как на 2.4 в этом случае?
Тема не раскрывает, все только пишут как у них получается 8.0 при езде 110 км/ч.
2.
За невежество прошу прощения, но сам в сомнениях, задумываюсь иногда, а зачем платить больше, разница в цене конечно очень значительна, не должен аут стоить больше 1 млн.
По вашему вопросу про расход в предельных режимах я вам к сожалению не смогу ответить, т.к. больше 120 км\ч не езжу на большие дистанции.....
Если активно жать педаль в пол (что приходится делать частенько) мгновенный расход по БК зашкаливает за 20 литров, отпускаешь газ и все снова в тех показателях что я писал
В среднем при таком стиле + кондер получается 10-10.2 литра на сотню 60\40 трасса\город, движение в городе обычное где светофор, где маленькая пробочка