Не будет. Валяется уже год у меня в гараже. Поиграл когда купил. МУТ намного функциональнее и удобнее в этом плане. И ему наплевать на VIN в отличии от лексии.
для тех у кого он будет работать (ситро пежо) самое главное его преимущество его цена и доступность интерфейса.
зачем мне платить 3 т за включение сигнализации Вам =)) если за эти деньги могу купить адаптер и сделать это сам, да еще останется поиграться с диагностикой.
для тех у кого он будет работать (ситро пежо) самое главное его преимущество его цена и доступность интерфейса.
зачем мне платить 3 т за включение сигнализации Вам =)) если за эти деньги могу купить адаптер и сделать это сам, да еще останется поиграться с диагностикой.
Платить-не платить дело добровольное. "Поиграться" с диагностикой можно за гораздо более малые деньги. например за 18 долларов OBD сканнер. Кодинг и кастомайзинг меняется 1 раз. Максимум 2, это в том случае если сразу клиент к специалисту с опытом не прислушивается, а хочет "вот так"
Платить-не платить дело добровольное. "Поиграться" с диагностикой можно за гораздо более малые деньги. например за 18 долларов OBD сканнер. Кодинг и кастомайзинг меняется 1 раз. Максимум 2, это в том случае если сразу клиент к специалисту с опытом не прислушивается, а хочет "вот так"
Но эксперименты - это всегда здорово
Привет А если сигнализация на митсу уже активирована и всякие опции включены, с помощью лексии ими можно управлять, как с помощью штатной mmcs?
Привет А если сигнализация на митсу уже активирована и всякие опции включены, с помощью лексии ими можно управлять, как с помощью штатной mmcs?
Некоторые - да, но это зависит от опций.
Вот например на аутлендере можно сделать так, чтобы как на "псевдофранцузах" можно было дилерским оборудованием включить и выключать сигнализацию и не важно будь то лексия или МУТ...