А в чем связь между объемом двигателя и безопасностью при езде в городе? Помоему наоборот, чем меньше объем, тем лучше. :-) Быстро не разгонишься, да и тормозить с меньшей скорости придется.
А в чем связь между объемом двигателя и безопасностью при езде в городе? Помоему наоборот, чем меньше объем, тем лучше. :-) Быстро не разгонишься, да и тормозить с меньшей скорости придется.
когда я не рулил, я тоже так думал. Теперь очень жалею, ибо динамика, возможность быстрее уехать с перекрестка, быстрее и безопаснее встроится в поток, более безопасный обгон, в принципе стоят лишних тысяч при покупке, при оплате налогов и лишних литров бензина.
когда я не рулил, я тоже так думал. Теперь очень жалею, ибо динамика, возможность быстрее уехать с перекрестка, быстрее и безопаснее встроится в поток, более безопасный обгон, в принципе стоят лишних тысяч при покупке, при оплате налогов и лишних литров бензина.
Не совсем согласен. Я за рулем с 1999 года, ездил на множестве разных машин. Так вот никакая динамика особая на перекрестке не нужна, т.к. она позволит только успешно догнать впереди идущего, ОСОБЕННО, если речь идет о возможности быстрее уехать с перекрестка.Насчет более безопасного обгона и возможно встроиться в поток, я что-то не припомню, чтоб у нас где-то потоки ехали больше, чем 100-120 км.ч. А на таких скоростях динамики двухлитровому движку на 150 лошадей и весом машины 1500 кг более чем достаточно. Напрягает только слегка подтупливающий вариатор, но тут Ежик Пых мне поможет, надеюсь. Это мое ИМХО, коллеги, которые выкристализовалось из личного опыта соотв.