Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от HotRus
Неделю назад по гарантии меняли у дилера задний сальник коленвала. Заодно попросил помыть радиаторы двигателя и кондиционера и заменить масло в коробке. На днях обнаружил, что, начиная со скорости 60 км/ч и примерно до 110 км/ч появляется свист, который усиливается ближе к 110 км/ч, затем пропадает. Ниже 60 км/ч свист отсутствует. Заметил, что зависит только от скорости, от передачи и т.п. зависимости нет. Ломаю голову, что же это может быть ? Раньше его не было.
Недавно появился аналогичный свист после 60 км/ч. Заметил, что от оборотов независит, только от скорости, свист приглушенный, равномерный, похож на аэродинамический. Пропадает ниже 70км/ч и после 120-130км/ч. Пробег 66000км, дв. 3л
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:27 ----------
Цитата:
Сообщение от zakirr
Недавно появился аналогичный свист после 60 км/ч. Заметил, что от оборотов независит, только от скорости, свист приглушенный, равномерный, похож на аэродинамический. Пропадает ниже 70км/ч и после 120-130км/ч. Пробег 66000км, дв. 3л
Заметил ещё одну особенность этого свиста. Когда машина немного постоит и остынет свиста нет. Он появляется после некоторого времени в движении, как говорится на "горячую". Что бы это могло быть???
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Здрасте уважаемые !
А у меня недавно появился справа в торпеде не то писк, не то скрип, а то и вместе писк и скрип (похож типа как пенопласт об стекло терется) в правой стороне торпеды. Постоит машина на солнце - скрмпа нет. Выгоняю с утра, еду на дачю (там щебенка - скрип есть, причем нажму справа в углу на торпеду - скрипа нет, отпущу - скрип есть. Постоит машина на солнце, пока я на даче делами занимаюсь - скрипа нет. Ваши соображения ?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от zakirr
Недавно появился аналогичный свист после 60 км/ч. Заметил, что от оборотов независит, только от скорости, свист приглушенный, равномерный, похож на аэродинамический. Пропадает ниже 70км/ч и после 120-130км/ч. Пробег 66000км, дв. 3л
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:27 ----------
Заметил ещё одну особенность этого свиста. Когда машина немного постоит и остынет свиста нет. Он появляется после некоторого времени в движении, как говорится на "горячую". Что бы это могло быть???
Похожая проблема, У меня при начале движения все тихо потом плавно где-то с 40 км/ч появляется такой свист типа "тсссссссссссссс"где-то впереди под капотом справа по ходу. Причем он меняет тональность:
разгон:
40 км/ч - ТССССССССС
60 км/ч - тсссссссссс
100 км/ч - тссссссссссссссс
------
При торможени со скорости он начинает обратно пропорционально усиливаться, достигает пика на 40 км/ч и потом резко затихает, как - будто окно от ветра на ходу закрываешь.
PS Свистеть начинает после начала движения по мере прогрева, на холодную не слыхать. Свит меняет тональность только с набором скорости, не зависит от оборотов, режима АКПП, трансмиссии, торможения и пр.
Мысли: шкиф гены, ролик ГРМ, шкиф ГУР, что-то с аэродинамикой. Была мысль что пискун на колодке или сами колодки, но ревизия и чистка тормозов не помогла.
Кто скажет в чем дело?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Паштет XL
Похожая проблема, У меня при начале движения все тихо потом плавно где-то с 40 км/ч появляется такой свист типа "тсссссссссссссс"где-то впереди под капотом справа по ходу. Причем он меняет тональность:
разгон:
40 км/ч - ТССССССССС
60 км/ч - тсссссссссс
100 км/ч - тссссссссссссссс
------
При торможени со скорости он начинает обратно пропорционально усиливаться, достигает пика на 40 км/ч и потом резко затихает, как - будто окно от ветра на ходу закрываешь.
PS Свистеть начинает после начала движения по мере прогрева, на холодную не слыхать. Свит меняет тональность только с набором скорости, не зависит от оборотов, режима АКПП, трансмиссии, торможения и пр.
Мысли: шкиф гены, ролик ГРМ, шкиф ГУР, что-то с аэродинамикой. Была мысль что пискун на колодке или сами колодки, но ревизия и чистка тормозов не помогла.
Кто скажет в чем дело?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Паштет XL
Похожая проблема, У меня при начале движения все тихо потом плавно где-то с 40 км/ч появляется такой свист типа "тсссссссссссссс"где-то впереди под капотом справа по ходу. Причем он меняет тональность:
разгон:
40 км/ч - ТССССССССС
60 км/ч - тсссссссссс
100 км/ч - тссссссссссссссс
------
При торможени со скорости он начинает обратно пропорционально усиливаться, достигает пика на 40 км/ч и потом резко затихает, как - будто окно от ветра на ходу закрываешь.
PS Свистеть начинает после начала движения по мере прогрева, на холодную не слыхать. Свит меняет тональность только с набором скорости, не зависит от оборотов, режима АКПП, трансмиссии, торможения и пр.
Мысли: шкиф гены, ролик ГРМ, шкиф ГУР, что-то с аэродинамикой. Была мысль что пискун на колодке или сами колодки, но ревизия и чистка тормозов не помогла.
Кто скажет в чем дело?
ИМХО, тут все-таки нужно более тщательно осмотреть тормозные механизмы с "больной" стороны... то, что состояние колодок проверено и они почищены - ни о чем не говорит, нужно смотреть состояние тормозных цилиндров, возможно где-то подзакисли и происходит подклинивание колодок или еще чего... может камешек попал под защитный кожух, короче, надо смотреть...
Если там ничего - тогда уже заморачиваться с подкапотным пространством.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Паштет XL
Похожая проблема, У меня при начале движения все тихо потом плавно где-то с 40 км/ч появляется такой свист типа "тсссссссссссссс"где-то впереди под капотом справа по ходу. Причем он меняет тональность:
разгон:
40 км/ч - ТССССССССС
60 км/ч - тсссссссссс
100 км/ч - тссссссссссссссс
------
При торможени со скорости он начинает обратно пропорционально усиливаться, достигает пика на 40 км/ч и потом резко затихает, как - будто окно от ветра на ходу закрываешь.
PS Свистеть начинает после начала движения по мере прогрева, на холодную не слыхать. Свит меняет тональность только с набором скорости, не зависит от оборотов, режима АКПП, трансмиссии, торможения и пр.
Мысли: шкиф гены, ролик ГРМ, шкиф ГУР, что-то с аэродинамикой. Была мысль что пискун на колодке или сами колодки, но ревизия и чистка тормозов не помогла.
Кто скажет в чем дело?
Вот такая же ситуация. Сверчки в передней подвеске, уже вторую неделю. Утром берешь машину минут пять ничего не слышно, а потом начинается. Когда тормозишь пропадают. Снимал колеса, суппорта, все продувал и опять через какое то время – тссссссссссссссссссссс. Сегодня поеду на сервис, пусть слушают. Если что сделают, отпишусь.