Вот и я получил свой Оут 2.4. Впечатления от автомобиля самые положительные. Очень удобные эргономичные сидения, интуитивно понятное, даже без мануала, управление и использование всех кнопочек и ручек, достаточно легкий руль , что делает управление комфортным и уверенным. Получен автомобиль 2 июля, за эту неделю установлено: Pandora 3210, Pandect 470, Dragon безштырьевой на ручку Вариатора, коврики в салон и багажник, защита картера стальная и сделана тонировка . Установка Pandora + Pandect + тонировка обошлось в 27 т.р. Установка Dragon – 11 т.р. , защита картера с установкой- 3.5 т.р., коврики -2.7т.р. Сегодня на одометре 600 км. - средний расход 9.6 бензин 92 заправка Лукойл. Опробованы все режимы вплоть до переключения скорости подрулевыми лепестками- все понравилось удобно ,единственное мне пока не хватает мощности двигателя , возможно это пока без обкатки посмотрю что будет после 3 -4 т. км. возможно потребуется тюнинг моторного ЭБУ, также замечу что шумоизоляция не очень надо попробовать поставить подклылки . Прочел много полезного на форуме про круиз контроль, (живу за городом на прошлой машине использовал активно)купил кнопки поставил круиз не работает без активации, ОД один не может и не хочет, второй обещает пока жду параллельно ищу учеников ЕЖИКА ПЫХА в Воронеже, если не найду буду просить Гуру - Ежика помочь – придется ехать. Вот как то так.
Всем клубникам удачи на дорогах. https://out-club.ru/board/images/smilies/bp/bt.gif
Кстати я в финке заправляюсь иключительно на Teboil (Лукойл?) Бензин лучше чем на остальных. Правда они чем то душат коней борясь за экологию. В России на Лукойле влил и на взлёт.Поверьте-заметна разница. В конце недели следующей еду в Россию в отпуск проверю свою точку зрения. Но на предыдущем авто это было очевидно.. Удачи на дорогах всем одноклубникам и до встречи на дорогах России и Европы!
Вчера залил 95 - сильно разницы не почувствовал. До этого ездил на 3.0 Форде Маверике с 2005 года вот с ним и пытаюсь сравнивать. Но надо, объективности ради, сказать - проехал 1030 км и машина начинает набирать характер. В начале пути тупила, а сейчас с километрами есть прогресс. Думаю все будет хороша.
Всем удачи.
Вчера залил 95 - сильно разницы не почувствовал. До этого ездил на 3.0 Форде Маверике с 2005 года вот с ним и пытаюсь сравнивать. Но надо, объективности ради, сказать - проехал 1030 км и машина начинает набирать характер. В начале пути тупила, а сейчас с километрами есть прогресс. Думаю все будет хороша.
Всем удачи.
Маверику, а точнее его Дьюратеку 3.0, 95й без радости, там такие таблицы зажигания задушенные, что даже датчика детонации нет.
А вот Мивек разницу позволит ощутить, на 95м таки порезвее машинка.
Но не в период обкатки, конечно, первые 2000 стоит машину щадить.