Коллеги, на носу ГранПри Венгрии, а я только посчитал результаты по Германии. Но как говориться, лучше поздно чем никогда. Итак, вот что мы имеем после увлекательного Нюрнбургринга.
Я опять победил, я ж говорил что в конце мне попрёт.
А Максим-то здаёт потихоньку позиции и задел у него не такой как у Феттеля.
1. HedGehogRus - 1273 (1145) 2. TheActiser -1227 (1092). 3. Enilin - 1217 (1125) 4. Fill - 1113 (976). 5. Zvan59 - 1098 (991) 6. Cadr - 785
*в скобках указаны количество очков до этапа.[/QUOTE]
И ещё новость, Сadr вернулся!!! и уже сделал прогноз на Венгрию.
Коллеги, обработал результаты по Гран При Венгрии.
Впервые победу одержал Валерий (Zvan59). С почином!!!
В итоге за восемь гонок до завершения сезона мы имеем следующий расклад в общем зачёте:
1. HedGehogRus - 1389 (1273) 2. TheActiser -1337 (1227). 3. Enilin - 1332 (1217) 4. Zvan59 - 1222 (1098) 5. Fill - 1213 (1113). 6. Cadr - 900 (785)
*в скобках указаны количество очков до этапа.
Коллеги, предстоящие выходные поклонников королевских гонок
ожидает продолжение борьбы за чемпионский титул. Итак, Гран-при Бельгии.
Впервые Гран-при Бельгии состоялось в 1925 году на трасса Спа-Франкоршам, проложенной по дорогам общего пользования в районе бельгийских городов Спа, Франкоршам, Малмеди и Ставелот. Первое Гран-при Бельгии выиграл Антонио Аскари, который был отцом будущего чемпиона Мира Формулы-1 Альберто Аскари1952 и 1953 годов (после победы в Гран-при Бельгии, Антонио разбился в следующей гонке на Гран-при Франции).
В 1950 году Гран-при Бельгии было включено в первый чемпионат мира Формулы-1. Эту гонку, которая являлась двенадцатым Гран-при Бельгии, выиграл Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo.
На быстрой и длинной (длина круга более 14 километров) трассе Спа-Франкоршам нередко происходили тяжелые аварии. В 1939 году в Гран-при разбился британский пилот Ричард «Дик» Симэн. Во время проведения Гран-при Бельгии 1960 года в гонке в двух различных инцидентах погибло сразу два пилота: Крис Бристоу и Алан Стэйси. Бристоу погиб на 19 круге, будучи выброшен из машины после того, как он потерял управление в повороте Malmedy. Стейси погиб на 24 круге после того, как в его шлем врезалась птица. На Гран-при Бельгии 1966 года Джеки Стюарт на своем BRM попал в очень серьезную аварию, врезавшись в сельский дом и получил переломы рук и ребер.
В результате, 1972 году трасса в Спа была признана несоответствующей требованиям безопасности, и Гран-при было перенесено сперва на автодром Невелль-Баулерс недалеко от Брюсселя, а затем на автодром Зольдер. Первую победу на Невелль-Баулерс одержал Эмерсон Фиттипальди, а на Зольдере — Джеки Стюарт. Автодром Зольдер часто вспоминают в связи с инцидентом, случившимся в 1982 году, в котором погиб Жиль Вильнёв. Гран-при Бельгии 1984 года стало последней гонкой в Зольдере. В 1983 году Гран-при прошло на модернизированной трассе Спа-Франкоршам (трасса была сокращена до 7 километров), и с 1985 года неизменно проходит именно на этой трассе — самой длинной трассе в календаре чемпионата Формулы-1.
Делаем ставочки, уверен гонка получиться захватывающей и интересной.
Интересные вещи происходят в нашем турнире, но в прочем, обо всём по порядку, коллеги.
Гонку не смотрел , а что случилось с Хэмильтоном, не подскажите?
Победу на Бельгийском этапе с большим отрывом одержал Николай (TheActiser). Может быть у него есть телевизор, который показывает на день вперёд. Даже с учётом того, что Хэмильтон не доехал он набирает 162 очка. Разрав между лидерами существенно сократился.
Максим же, видимо чувствую как ему "наступают на пятки" преследователи указывает в своём прогнозе дважды Хэмильтона. Как вы понимаете, это не приносит ему никаких девидентов. Я бы поправил прогноз, но открыл данные только после гонки.
Ну а в нижней части турнирной таблице всё стабильно. Я и Валерий(Zvan59) вообще "выбили" одинаковое количество очков. Алексей (Cadr) понемногу набирает прежние кондиции прогнозиста.
1. HedGehogRus - 1524 (1389) 2. TheActiser -1499 (1337). 3. Enilin - 1476 (1332) 4. Zvan59 - 1355 (1222) 5. Fill - 1346 (1213). 6. Cadr - 1018 (900)
*в скобках указаны количество очков до этапа.
На очереди Гран-При Италии. Феррари должны победить.
вот что значит отправить прогноз по телефону
Алексей, в любом случае, на месте второго Хемильтона, должен был быть Хайдфильд, который вообще не участвовал. Так что я ровным счетом ничего не потерял
Гран При Италии в очередной раз преподнесло сюрпризы.
Кто-то из фаворитов остался за пределами очковой зоны, кто-то вообще не доехал. Зато проявила себя молодёж... достойное поколение подрастает.
Ну а в нашем соревновании особых изменений нет.
Победу одердал Валера (Zvan59), немного отстал от него Алексей (Cadr). Николай отыграл одно очко у Максима, мелочь а приятно.
Таблица на сегодняшний день выглядит так:
1. HedGehogRus - 1633 (1524) 2. TheActiser -1609 (1499). 3. Enilin - 1575 (1476) 4. Zvan59 - 1483 (1355) 5. Fill - 1449 (1346). 6. Cadr - 1141 (1018)
*в скобках указаны количество очков до этапа.
Коллеги, не забываем о Гран-При Сингапура!
Один из самых экзотических этапов королевских гонок.
Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центре FIA. Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.
Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя.
Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе.
На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт.
Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч.
Вероятность выезда машины безопасности здесь весьма велика, команды учтут этот фактор при определении стратегии гонки.
Товарищи, командировки, болезни и прочие напасти сломили меня... но не надолго. И вот, наконец, я востановил картину соревнований. осталась каких-то пару этапов и сезон завершиться. Борьба в нашем чемпионате была нешутошная, это я понял, когда обрабатывал результаты. Хронология по этапам во вложении. Картина на сегодняшний день такова.
1. TheActiser -2085 (1609). 2. HedGehogRus - 2080 (1633) 3. Enilin - 2012 (1575) 4. Fill - 1868 (1449). 5. Zvan59 - 1855 (1483) 6. Cadr - 1580 (1141)
*в скобках указаны количество очков после Монцы.
В предстоящий уикенд гран при Индии. Делаем ставочки