Опыт+профессионализм= предвидение аварийной ситуации .....................
язанимаюсь автоспортом. Так же мы организовали курсы экстремально вождения. Из личного опыта могу сказать, что как бы вы не храбрились и не строили из себя крутых драйверов, если неожиданно (именно неожиданно, а не спровоцированно вами) ваш автомобиль уходит в занос, то первым делом вы нажимаете на тормоз, а всязи с тем что вы на летней резине - машина не останавливается. На этом ваша карьера Великого Гонщика может закончится. Я знаю много таких героев которые кречат, что я струя, головка от стабилизатора (прошу не обижаться к вам это не относится, т.к. лично с вами не знаком) а в экстренной ситуации никакой работы газом и рулем не демонстрируют, только тупо жмут на тормоз. И даже лучшие спортсмены России не позволяют сеье ездить зимой на летней резине, хотя опыта у них больше
ваш автомобиль уходит в занос, то первым делом вы нажимаете на тормоз, а всязи с тем что вы на летней резине - машина не останавливается. На этом ваша карьера Великого Гонщика может закончится.
Если вЫ уходите в ЗАНОС, и при етом жмете на тормоз машина неостоновиится ВЛЮБОМ случае ! Если гололед и занос на 60 - 80 то ХОТЬ жмите ХОТЬ НЕЖМИТЕ! ТОКА ШиПЫ ПОЛЕТЯТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ !
ет если гдето на аэродроме сам и вокруг никого то можна покрутится ,а на дороге 1метр и встречка!
Если вЫ уходите в ЗАНОС, и при етом жмете на тормоз машина неостоновиится ВЛЮБОМ случае ! Если гололед и занос на 60 - 80 то ХОТЬ жмите ХОТЬ НЕЖМИТЕ! ТОКА ШиПЫ ПОЛЕТЯТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ !
ет если гдето на аэродроме сам и вокруг никого то можна покрутится ,а на дороге 1метр и встречка!
У меня в экстренных случаях не возникает желания жать на тормоз. Либо скоростью торможу, либо контрвыпад рулем в сторону заноса с отпусканием газа (если на ТАЗе 04), либо тот же контрвыпад + немного газку (если полный привод). На ХЛ-е в заносы еще не уходил
Хотя на пустыре как-то попробовал на 4-ке поворачивая на льду нажать тормоз. В итоге - не поворачиваешь, а едешь прямо.
Кроме того, на переднем приводе спасает как раз работа газом.
Но есть, кстати, коварные полноприводные системы (которые подключают заднюю ось при пробуксовке передних колес), особенно неприятно, когда в скользком повороте не знаешь, на какую ось придет больше момента. Хорошо, что у ХЛ-я с этим все в поряде. Включил однажды - и знаешь, что 4ВД.