Не пойму, чего вы так с этими металлическими сетками паритесь? Есть же обычная капроновая москитная сетка, которая стоит вообще копейки. Посмотрите на "забрало" Короллы - в ней такие дыры, что ладонь свободно проходит, а в Аут в лучшем случае палец в соты зайдет. Так вот, купив 3 года назад в автосалоне девственную буренку, я просто взял и между радиатором и бампером пропихнул ту самую москитку, которой все форточки на дачах заделывают. Закрепил я ее сверху с двух сторон при помощи двух пластмассовых хомутиков не внатяг, чтобы болталась по подобию занавески и ВСЕ! За три года эксплуатации ни одной букашки и камешка в радиаторе. Даже саму сеточку ни разу не менял, при смыве шампуня с бампера во время мойки весь мусор смывался и с москитки. Сервисмены на мне время экономили при прохождении ТО, т.к. скучно было блестящие радиаторы осматривать на предмет течи и засоренности. А визуально эту москитку не сразу и заметишь, в глубине бампера она терялась. не смотря на то, что у меня она была синего цвета. Теперь жду приезда своего XL и, уверен, что сделаю такую же занавеску без всяких снятий бамперов - благо, что польза от нее есть - проверено лично
Так вот, купив 3 года назад в автосалоне девственную буренку, я просто взял и между радиатором и бампером пропихнул ту самую москитку, которой все форточки на дачах заделывают.:
ты конечно же скажешь что проблем не было, но весьма сомнительна эффективность охлаждения с такой сеткой - процентов 80 воздушного потока должны останавливаться от того что там дырки очень мелкие. Вспомни как надувается такая сетка на форточке, если плохо натянута и когда дует ветер. Кроме того она вроде зеленая? На красном ауте было бы очень колоритно
весьма сомнительна эффективность охлаждения с такой сеткой - процентов 80 воздушного потока должны останавливаться от того что там дырки очень мелкие.
Убеждать сильно никого не стану, но за 3 года эксплуатации в Южном федеральном округе и 40000 пробега ни разу температура ОЖ выше рабочей не поднималась (индикатор на приборной панели все время был по центру шкалы), и вентилятор включался только при работе кондиционера.
Убеждать сильно никого не стану, но за 3 года эксплуатации в Южном федеральном округе и 40000 пробега ни разу температура ОЖ выше рабочей не поднималась (индикатор на приборной панели все время был по центру шкалы), и вентилятор включался только при работе кондиционера.
Всё это так, в таком варианте защиты радиатора от камешков, я за охлаждение двигателя спокоен. А вот как быть с охлаждением CVT, который в добавок ко всему, ещё и собственного радиатора лишился? В голову лезут не самые светлые мысли!!!
Всё это так, в таком варианте защиты радиатора от камешков, я за охлаждение двигателя спокоен. А вот как быть с охлаждением CVT, который в добавок ко всему, ещё и собственного радиатора лишился? В голову лезут не самые светлые мысли!!!
Время покажет... Для особой заботы о вариаторе поставлю сетку с крупной ячейкой: москитка.jpg