Собственно всем у кого перестала переть посвящается..... Машинка день отстояла в покрасочной камере, бампера шпаклевали. Вечером забрал поехал. Не прет. Думаю мож парни клемму скидывали, чего-нить не прописалось, поездил полночи и наутро хрен. Ломал голову полдня (соленойд новый, жигулевский кстати, за 65 рублей)
Встретил кента субарувода, удачненько так считаю встретил, поделился печальной новостью, а он мне и говорит, сними типа кулер и помой. Ну думаю один хрен на работе делать нечего, свинтил кулер, взял восьмого бенза набулькал в него, отстоял немного, мама родная, сколько там го-на было вы не представляете... короче мыл пока из него чистый бенз не начал вытекать ушатал на стоковую малютку десять литров бенза, продул компрессором, поставил на авто, и не соединяя с дросселем пару раз газанул чтобы остатки возможные выплюнуло. Сразу оговорюсь что с глушителя будет валить черный дым, так как заливает, эт нормально. короче прогазовал, собрал все до кучи, подождал пока прогреется и поехал испытывать. Млять, парни, она так не летала когда я её взял. спасибо кенту Костяну за дельный совет. На момент до промывки датчик турбы не стоял, но по ощущениям примерно 0,5 давила. Датчег поставил на днях только, 1.2-1.3 отстреливает. Короче всем кому не прет снимайте кулек и вперед.
ну снял я его)))чистый пречистый,помыл на всякий случай,хорошо не зря снял,так как потом полтора часа соты выгибал....
Регулярно 2 раза в год промываю интеркулер. А соты чтоб не загибало - перед мойкой на кулер кладу кусок толстого дерматина, а то уже 2 раза выправлять приходилось. Замерял давление наддува - 0,6 кгс/см2; снял шланги с соленоида - 1,3кгс/см2. Буду менять соленоид ( но сначала попробую восстановить родной), а также варить коллектор выпускной (лопнул у 1 цилиндра)