Насчет обращения к дилеру особенно хорош совет, когда гарантия как у меня закончилась за пару месяцев до начала проблем..))))
smithqwe. Коды я к сожалению не помню, помню что они значили - 1. датчик коленчатого вала (почему-то при замене на новый он так и не перестал его выдавать, хотя уж с коленвалом-то точно все нормально, я уже подумал может они как-то связаны с коробкой!) 2. датчик давления масла в коробке. Да... тут и нет помоему отлаженного алгоритма действий что делать чтобы спасти коробку при первых сбоях....казалось бы можно слить масло залить новое несмотря на то что рано, но я пробовал не помогло как видно, просто выбросил 7000 на ветер...оно засралось просто мгновенно и потеряла свои свойства, т.е. выход один при ремонте покупать еще раз такое.
....казалось бы можно слить масло залить новое несмотря на то что рано, но я пробовал не помогло как видно, просто выбросил 7000 на ветер...оно засралось просто мгновенно и потеряла свои свойства, т.е. выход один при ремонте покупать еще раз такое.
Хотел также выкинуть деньги на ветер, но мастер у ОД сразу сказал, что толку не будет и менять масло бессмыслено. Пробег то небольшой.
PS. Где-то на форуме читал что у машин 2008 года была партия вариаторов с каким-то дефектом заводским... может он и проявляется, т.к. у меня тоже 2008 год и примерно сравнимый с вашим пробег и тоже проблемы. Правда к счастью гарантия еще есть т.к. эксплуатация с 2009 года.