Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 05:22   #1
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не совсем уверен, что это нормально. Трубка в теплоизоляции. Соотв. ее температура не 5-7. И на счет конденсата поэтому не все так просто.
Интересно, где вы на фото увдели теплоизоляцию???
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 13:08   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: У кого какой косяк?

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Интересно, где вы на фото увдели теплоизоляцию???
Вообще трубка должна быть металлической, а сверху - пористая черная резина.
Как теплоизоляция не прокатит ?

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Конечно это ваше право. Но думается мне, что это вам не поможет.
Хладогент начинает кипеть на входе в испаритель и к концу испарителя переходит полностью в газообразное состояние. Но температура газообразного хладогента на выходе из испарителя не может сразу резко приобрести высокую температуру, даже на входе в компрессор нормальным считается температура в +10 градусов (температура на входе в компрессор может находится в предела 10-20 градусов в зависимости от температуры на улице и внутри автомобиля). Так вот даже если труба +10 а на улице +30 и высокая влажность то конденсат на этой трубе полюбому будет образовываться.
Все хорошо. только трубка эта под капотом, а не на улице. И под капотом - далеко не +30, а +60...+70 - легко. При такой жаре под капотом даже при температуре +5..+10 на поверхности теплоизолятора трубки не должно быть конденсата.

Хотя... если мотор не прогрет, а кондиционер включен пару минут - тогда да. Поэтому я-бы не парился на эту тему, а ездил.

Последний раз редактировалось Sergy; 15.07.2011 в 13:15.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Расход топлива (бензин) Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 557 08.09.2009 12:31
у кого есть VIN spirit Airtrek - Отзывы 10 15.10.2008 19:26

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU