Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 18:40   #1
Андрей_Пермь
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Машина 2008 года (по паспорту), пробег 280 тыс, один хозяин. Начались дергания, поздние переключения вверх. Но до 250 тыс вариатор ходил как новый. Просто удивляюсь Вашим проблемам с таким пробегом, (тьфу-тьфу-тьфу).
Андрей_Пермь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:50   #2
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
Машина 2008 года (по паспорту), пробег 280 тыс, один хозяин. Начались дергания, поздние переключения вверх. Но до 250 тыс вариатор ходил как новый. Просто удивляюсь Вашим проблемам с таким пробегом, (тьфу-тьфу-тьфу).
Речь о вариаторе, а у Вас, судя по профилю - автомат.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:39   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Ребят, а кто сколько проехал после того, как купил б.у вариатор и заменил? А то я ещё пока ждун, но уже очкую на счёт вариатора... Хотя, как я понял, в большинстве своём ломаются вариаторы с небольшим пробегом. То есть это изначальный брак сборки (я надеюсь). Ну не идиоты же японцы ставить трансмиссию, которая 50к не может отходить... Уж тысяч 150 то должна!

Говорю сейчас про московские пробеги. Всё-таки разница есть - проехать 100к по трассе или по бесконечным пробкам...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 11:05   #4
smithqwe
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Сори, немного не понял про подергивание. Подергивание происходит во время движения имеется ввиду? Или при переводе селектора АКПП на передачу, то есть не на ходу (подергивание вроде как должно быть)?
smithqwe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:32   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
....Говорю сейчас про московские пробеги. Всё-таки разница есть - проехать 100к по трассе или по бесконечным пробкам...
Ну у меня пробег на сегодня 55 тыс. из них примерно 45 по трассе, остальное в городе. Не сказал бы что много по пробкам езжу. А по трассе езжу в среднем 110-120 км.ч. резко не разгоняюсь и т.п. Если заводская резина еще в хорошем состоянии - явно не зажигаю
И варик на издыхании последнем, стружки полно в поддоне. Думаю наверное заводской брак. На самом деле вряд-ли производитель будет настолько сырой продукт выпускать - это ж не в России.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:33   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Мда... Не весело... Как я понимаю, проблема надёжности любых коробок - перегрев. Есть ли предложения каких либо сервисов по улучшению охлаждения наших вариаторов?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 05:12   #7
Calomba7
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 72
Восклицание Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
Машина 2008 года (по паспорту), пробег 280 тыс, один хозяин. Начались дергания, поздние переключения вверх. Но до 250 тыс вариатор ходил как новый. Просто удивляюсь Вашим проблемам с таким пробегом, (тьфу-тьфу-тьфу).
Ну нифига ты гоняешь! У меня 2006 года , японец с аукциона , езжу каждый День и Пока 117 тыс. Но То, что варик столько выдержал удивляет. Хороший экземпляр достался. Кстати, кто скажет нормальная работа вариатора или нет : на скорости 50 — 20 км/ч При сбросе газа обороты в предела 1,5 -1,3 и ощущение будто За зад держат. Примерно с 25-20 обороты резко падают до 500-700 и машина начинает катиться легко. Зимой при начале езды при 50 обороты падают сразу до 500 — 700. Раньше по моему такого не было или просто не замечал.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrunkGuitar Посмотреть сообщение
Всем привет!
Вытекло масло из вариатора: треснула трубка радиатора.
Попытаемся поменять радиатор и залить масла. Но очень возможно, что уже возникли повреждения внутри, судя по гулу, который раздавался из-под капота.
Кто где ремонтировал вариатор в Москве? Посоветуйте плс хороших мастеров.
Посмотри Вот тут. http://www.akpp-center.ru/contacts/ судя По ответам ребята разбираются хорошо
Calomba7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU