по поводу отсутствия отображения "N", явная неисправность. Походу нет контакта в коробке. Если ручку толкнуть чуть подальше, N загорается. Но пока не загорит N, оборы двигателя не перейдут в этот режим, а останутся как на D. То есть я стою на нейтрали а обороты как на D. Дергаю ручку чуть дальше обороты поднимаются до нормально состояния как должно быть в режиме D. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
То есть я стою на нейтрали а обороты как на D. Дергаю ручку чуть дальше обороты поднимаются до нормально состояния как должно быть в режиме D. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
ИМХО, стоит отрегулировать тросик переключения передач.
Я подозреваю, что пока горит D, то передача остается включенной. Обороты падают не от того, что другой индикатор загорается (т.е. не электроника это регулирует), а от того, что физически включается трансмиссия и на валу появляется сопротивление вращению двигателя.
Подскажите,для чего квадратное отверстие рядом с доп.стопом пятой двери? Подготовка для камеры в топе?
Нет. Загляни в отверстие поглубже и ты увидешь форсунку омывателя стекла. Отверстие для камеры ЗВ, находится слева от левого плафона подсветки номерного знака.
Товарищи подскажите...я правильно понимаю,что 2-ое ТО делается на 22500 км.или же после 1г.6 мес.с момента последнего ТО ( 1-го,не нулевого).
В этом месяце прошёл ровно 1 год.после первого ТО и 17,000км.общий пробег
У меня ХЛоюшка гаечный ключ показывает..
Позвонила мастеру в Рольф_Диамант Хундай,он говорит это не предупреждение заранее, а уже пора его делать,открываю " Сервисную книгу" читаю -> 22500км.или 1г 6 мес.,он говорит это для дизеля..
Кто прав?
Товарищи подскажите...я правильно понимаю,что 2-ое ТО делается на 22500 км.или же после 1г.6 мес.с момента последнего ТО ( 1-го,не нулевого).
В этом месяце прошёл ровно 1 год.после первого ТО и 17,000км.общий пробег
У меня ХЛоюшка гаечный ключ показывает..
Позвонила мастеру в Рольф_Диамант Хундай,он говорит это не предупреждение заранее, а уже пора его делать,открываю " Сервисную книгу" читаю -> 22500км.или 1г 6 мес.,он говорит это для дизеля..
Кто прав?
ТО-1 необходимо проходить при пробеге в 15000км.
ТО-2 при пробеге в 30000км.
Можно маленький совет прекрасной половине человечества?....
....Спасибо!
Отправь ХЛоюшке воздушный поцелуй и он тебе ответит взаимностью,напрочь забудет про ключ!
..вы меня вобще запутали и телефон что то никто не берёт..
У меня в сервисной книжке написано про 2е ТО
22 500 или 1г.6 мес....а не каждый год ТО !!
Гаечный ключ уже сигналит на борт.компе...при этом и 1г.6 мес. не прошло (с 1-го ТО) и 22 500 км.нет.
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Можно маленький совет прекрасной половине человечества?....
....Спасибо!
Отправь ХЛоюшке воздушный поцелуй и он тебе ответит взаимностью,напрочь забудет про ключ!
Думаете поможет ? )) Только она у меня не "он"
У неё папа Аутлендер а сама она ХЛоя ..
Товарищи подскажите...я правильно понимаю,что 2-ое ТО делается на 22500 км.или же после 1г.6 мес.с момента последнего ТО ( 1-го,не нулевого).
В этом месяце прошёл ровно 1 год.после первого ТО и 17,000км.общий пробег
У меня ХЛоюшка гаечный ключ показывает..
Позвонила мастеру в Рольф_Диамант Хундай,он говорит это не предупреждение заранее, а уже пора его делать,открываю " Сервисную книгу" читаю -> 22500км.или 1г 6 мес.,он говорит это для дизеля..
Кто прав?
Первое ТО (не нулевое) через 15000 км., второе, 30000 км, и так далее, с шагом 15000 км. Если за год пробег 15000 км не получается, то не зависимо отпробега, ТО проходи один раз в год.
Будешь делать ТО, попроси мастера, чтобы в бортовом компе поправил настройки напоминания о предстоящем ТО. Судя по твоему сообщению, сейчас комп у тебя настроен на 22500 км, или 1,5 года. Должно быть 15000 км и 1,0 год!