Хочу поделиться своим опытом использования полиуретана в подвеске. До аута у меня была хонда, там ставил полиуретановые втулки стаба.Ходили долго, спустя три года с ними же и продал. На ауте замутил то же самое, втулки стабилизатора только полиуретан. Решил так же попробовать саленблоки, а именно саленблок переднего нижнего рычага, вертикальный. Решил поменять оба. Заказал, привезли по виду от оригинала отличается по конструкции. Поставил где то весной. Сейчас уже один заменил. отходил он дай бог 20000км. Но что самое интересное, так это то , что я долго не мог понять, что-же у меня хрустит справа на кочках, а как дождь пойдет - тишина, грешил на аморты, оказалось саленблок. Причем с виду - целый, ничего порваного. Сейчас начинает уже хрустеть второй.
По сему мое мнение относительно полиуретана - только во втулки стабилизатора, все остальное - зло.
По сему мое мнение относительно полиуретана - только во втулки стабилизатора, все остальное - зло.
Такого же мнения, втулки живые, а в гантелях по одному умерли и еще один на рычаге задней подвески нижний передний к ступице. Заменил на оригинал , с ПУ больше не связываюсь. (Пост 68 в этой теме)
У меня тоже после четырех месяцев езды в нижних задних рычагах к ступице: один салейетблок из ПУ новосибирского лопнул (треснул) а другой от металла начал отходить!
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT, был Pajoro Sport
Сообщений: 96
Re: Outlander. Полиуретановые изделия в подвеске
Всем привет! Брал комплектом, Новосибовский полиуретан, поменял почти всё. Замена была весной 2010 года, пробег после около 30 тыщ, на прошедшей неделе заехал на СТО (вдруг с чего-то ослабла гайка одной из передних стоек стаба, застучало) вердикт по полиуретану: всё в норме! Так вот, я доволен!
У меня Полиуретановые только резинки на стойки стаба, нижний сайлет в переднем рычагах и большой сайлет в продольных задних рычагах. Сейчас при замене масла, осмотрел их. Все в порядке. Пробег на них около 20 000 км 80% по дорогам европы, 15 % по московским и 5% по российским.
Настал конец полиуретановым втулкам переднего стабилизатора, пробег ~10 000км.
Шайбы полиуретановые стойки стабилизатора, слева, тоже развалились (лопнула одна).
С задними сайлентблоками редуктора заднего моста пока все ОК.
Полиуретан новосибирский!
[QUOTE=chandriq;1081388]Настал конец полиуретановым втулкам переднего стабилизатора, пробег ~10 000км.
Шайбы полиуретановые стойки стабилизатора, слева, тоже развалились (лопнула одна).
С задними сайлентблоками редуктора заднего моста пока все ОК.
Полиуретан новосибирский![/QUOTE
А как затягивал стойки стабилизатора? какая стойка и на сколько мм затягивал? а то может в этом причина
А как затягивал стойки стабилизатора? какая стойка и на сколько мм затягивал? а то может в этом причина
Тоже об этом подумал, ибо вчера начитавшись этой темы полез в яму свои проверять... Результат диагностики: идеальное состояние втулок. Втулки из Новосибирского полиуретана поставил около года назад, пробег на них - 27000 км.