Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2011, 10:41   #10
Противник Тойот
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 431
По умолчанию Re: ДИСКИ И РЕЗИНА. Обсуждение характеристик, размерности, дизайна...

Цитата:
Сообщение от ILLyn Посмотреть сообщение
не на 40й, а на 225/55/17 давление 1.8-1.9
на 225/45/18 давление 2.0 у меня
Или грыжи заработаешь, или диски угробишь (может и все одновременно).
Всегда придерживался следующих принципов. Чем ниже профиль и шире ширина - тем больше давление. Отправная точка - сток на дверной табличке. Делаешь немного больше и потом просто внимательно присматриваешься к износу. При излишнем давлении выедает серединку протектора. При низком - бока.
Поделюсь итоговыми наблюдениями.
Марк-2-Турер-Ви: Перед 225*45*17 давление 2,5, зад 245*45*17 - 2,7.
Эйртрек: 225*55*17 Перед - 2,3, зад - 2,1 (если без задних пассажиров и поклажи) Если с загрузкой - 2,3 везде
Противник Тойот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резина и диски в Екб DimaZ Клубные скидки в Екатеринбурге 287 02.04.2013 19:04
диски+резина R16 FTOTURBO Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 8 29.09.2011 22:47

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU