Круиз-контроль ставят как доп. опцию, по крайней мере у нас в Самаре, у ОД так делает, можно купить блок в мицулэнд, товарищу поставили на 2,4 CVT 2010, Калужской сборки, все заработало.
Со светом проще, ставишь в положение "ближний" свет (крайнее верхнее), после выключения двигателя открываешь вод. дверь на всю, свет гаснет. После запуска двигателя снова загорается ближний. Ничего делать не нужно.
Со светом проще, ставишь в положение "ближний" свет (крайнее верхнее), после выключения двигателя открываешь вод. дверь на всю, свет гаснет. После запуска двигателя снова загорается ближний. Ничего делать не нужно.
1. Нужно всегда открывать дверь (дождь, снег и т.д., не удобно)
2. Выключаешь двигатель, раздается зуммер, раздражает.
Аккуратно в щель вставил тонкую отвёртку (в складных ножах
такие) покачал, она как то легко и просто вынимается.
Уже год прошёл, забылось, но без проблем,это точно.
Забавно, вспомнил, до этого заклеивал год этот датчик поверх
чёрным скотчем, и нормально было, но летом под прямыми яркими
лучами через 2 слоя солнце пробивало, потом допёрло попробывать
выдернуть колодку, были сомнения : в обесточенном датчике "всегда ночь или всегда день ?". Но в итоге оказалось всегда ночь, и всё удачно для меня.
Для меня это реально удобно : стоишь на границе с Финкой по 5 часов бывает, ну днё можно безсвета, а ночью : завёл, фары включил, 10 метров проехал, двигло заглушил, фары горят :
или дверь открывай, или колёсико крути. После 100 раз дастаёт не по детски. Хотя ,конечно, можно и с этим жить.