И еще самое интересное. Сегодня надо было Жигуль на тросе перетащить в другое место. Снял пластиковый лючок на бампере, чтобы ввернуть проушину для троса, а там труба крепления фаркопа!!!!!!! Вот такой вот сюрприз. У меня БАЛТЕКС. А как у Вас?
P.S. Жигуль то перетащили зацепив трос за крюк, что впрочем, даже удобнее (не надо лазить за проушиной) .
И еще самое интересное. Сегодня надо было Жигуль на тросе перетащить в другое место. Снял пластиковый лючок на бампере, чтобы ввернуть проушину для троса, а там труба крепления фаркопа!!!!!!! Вот такой вот сюрприз. У меня БАЛТЕКС. А как у Вас?
P.S. Жигуль то перетащили зацепив трос за крюк, что впрочем, даже удобнее (не надо лазить за проушиной) .
А я ни разу проушину не вкручивал - если надо дотащить/дернуть кого, то цепляю за петлю под бампером, правда после установки никого не дергал - придет зима увидим!
А я ни разу проушину не вкручивал - если надо дотащить/дернуть кого, то цепляю за петлю под бампером, правда после установки никого не дергал - придет зима увидим!
Петля под бампером для других целей - для фиксации авто на эвакуаторе. Она вроде как не предназначена для буксировочных целей, а ее расположение - под юбкой бампера, ставит под угрозу сам бампер, особенно при буксировке высоких авто. Имея фаркоп, лучше за него и цеплять - оно надежней будет.
Петля под бампером для других целей - для фиксации авто на эвакуаторе. Она вроде как не предназначена для буксировочных целей, а ее расположение - под юбкой бампера, ставит под угрозу сам бампер, особенно при буксировке высоких авто. Имея фаркоп, лучше за него и цеплять - оно надежней будет.
Если кого из кювета выдернуть, то эта петля под бампером в самый раз.