Я люблю тканевые коврики. Резиновые просто ненавижу.
В Ашан я так и так езжу, так что просто проходя мимо купил.
Сегодня постараюсь сделать фотки этих ковриков.
Я люблю тканевые коврики. Резиновые просто ненавижу.
В Ашан я так и так езжу, так что просто проходя мимо купил.
Сегодня постараюсь сделать фотки этих ковриков.
з.ы. Ковриков - 4 шт.
А я так понял речь шла именно про резиновые и про 5шт. (4+в багажник)
На счет тканевых не узнавал сколько стоят может в середине апреля узнаю сколько у ОД стоят
А я так понял речь шла именно про резиновые и про 5шт. (4+в багажник)
На счет тканевых не узнавал сколько стоят может в середине апреля узнаю сколько у ОД стоят
На сайте Экзиста цены начинаются от 2300 руб. и заканчиваются 3300 руб.
Спрашивал подкрылки, в одном месте сказали 3000 за штуку =))))))
В Рольфе один задний подкрылок стоит 2200.
В итоге заказал два задних, т.к. там сзади войлок какой то установлен.
Впереди посмотрел - стоят какие то пластмасски, пока решил без передних.
Люди добрые, здравствуйте)))
В субботу забираю из салона новенький XL в топовой комплектации. Беру в Рольфе, и у них до конца месяца акция "допы на 100.000" в подарок.
Из них 30 штук можно кинуть на страховку, что я и делаю, а на остальные 70 планирую ставить допов.
До этого покупал 2 новых тачки, 9 и 10 лансы, у ОД конечно же ничего не ставил. Но тут акция, почему бы не воспользоваться, всё равно деньгами эту скидку не получить))).
На форуме второй день, что успел - прочитал, но пока всего и не запомнил. Не кидайте помидорами))), если тема уж очень баянистая.
По существу, планирую ставить (отговорите, если что не так)))):
1. Коврики - 5 шт. Не родные, глянул в машине которая на выдачу стоит - лежат нормально, нигде не задираются, я бы и не подумал что не родные. Цена 3026 за все.
2. Защита картера. Хрен знает нужна ли она на такую машину, но на предыдущие ставил. Цена вопроса 4354, вроде не та сумма из-за которой стоит парится.
3. По тестдрайву показалось, что основная проблема в шумке - из-за арок. Планирую поставить подкрылок + шумка на подкрылок (манагер обещает мега эффект))). Цена вопроса на все 4 колеса 16134.
Это список того, что вроде как определился.
Далее:
4. Узнал, что тачка только оцинкованная, антикора нет. Рольф предлагает за бешеные деньги, около 16 штук. Нужен ли он? В принципе, по практике, больше 4 лет я на машине не езжу.
5. В комплектации есть камера заднего вида, но нет парктроника. На лансерах долгое время ездил без них, и нормально, но когда поставил стало "удобней". Не то что считаю их необходимостью, но "на халяву", почему бы и нет. Подскажите, у кого есть камера, достаточно ли её? Как обзор? Не заляпывается ли грязью,снегом? Сам не очень хочу ставить, так как отдельно в салоне будет стоять табло (рольф предлагает закрепить на зеркале заднего вида), а "скрестить" его с родной двудиновой мордой никак не хотят. Цена вопроса в рольфе 16015.
6. Защитный комплекс. Никогда в жизни не ставил у ОД при покупки машин. Но если не ставить пункты 4 и 5, то остаётся куча бабла, которые надо на что-то потратить))). Обвес из хромированных труб не рассматриваю.
Манагер "впаривает" Экселент City (или Capital) с Slave и GSM модулем. Slave вроде как удобен, так как не придётся таскать и ключи и брелок от сигналки, но как я понимаю уменьшает защиту. GSM - чисто уведомление, как защиту не рассматриваю. глушится на ура.
Доп. замок на капот.
Или может поставить самую простенькую сигналку тоже со слейв модулем (чтобы кричала и "пионеров" отпугивала), а доп поставить метку (black bug) и опять же замок на капот? Или вообще не ставить сигналку, а активировать родную - видел тему, что на форуме есть умельцы.
Вроде всё, спасибо тем кто осилил пост))) Буду признателен за комментарии и советы, особенно по пунктам 1-5. По сигналкам ещё пообщаюсь с "профи" из специализированных сервисов.
Люди добрые, здравствуйте)))
В субботу забираю из салона новенький XL в топовой комплектации. Беру в Рольфе, и у них до конца месяца акция "допы на 100.000" в подарок.
По существу, планирую ставить (отговорите, если что не так)))):
1. Коврики - 5 шт. Не родные, глянул в машине которая на выдачу стоит - лежат нормально, нигде не задираются, я бы и не подумал что не родные. Цена 3026 за все.
У меня дополнительно купленная Sotra 3D, стоит примерно так же.
Однозначно стоит.
Цитата:
Сообщение от Vsid
2. Защита картера. Хрен знает нужна ли она на такую машину, но на предыдущие ставил. Цена вопроса 4354, вроде не та сумма из-за которой стоит парится.
Защита - это есть хорошо.
Мало ли куда занесет нелегкая.
В бордюр (или поребрик) упрешься или камень на грунтовке словишь- очень неприятный звук будет. И хорошо, если только звук.
Но предупреждаю сразу, некоторые дилеры при проведении работ(или ТО) могут включить в стоимость работы по снятию-установке защиты.
Цитата:
Сообщение от Vsid
3. По тестдрайву показалось, что основная проблема в шумке - из-за арок. Планирую поставить подкрылок + шумка на подкрылок (манагер обещает мега эффект))). Цена вопроса на все 4 колеса 16134.
Ничего не скажу.
В машине довольно шумно.
Но практически не обращаю внимания.
Да и нравится, как шумят колеса (значит они есть).
Цитата:
Сообщение от Vsid
4. Узнал, что тачка только оцинкованная, антикора нет. Рольф предлагает за бешеные деньги, около 16 штук. Нужен ли он? В принципе, по практике, больше 4 лет я на машине не езжу.
Ну и не делай.
За четыре года даже имхо даже коррозия не начнет появляться.
Цитата:
Сообщение от Vsid
6. Защитный комплекс.
Доп. замок на капот.
Замок ставить надо (имхо), если деньги остаются.
Стоит копейки, а попотеть им (не дай Бог, конечно) придется.
Цитата:
Сообщение от Vsid
Или может поставить самую простенькую сигналку тоже со слейв модулем (чтобы кричала и "пионеров" отпугивала), а доп поставить метку (black bug) и опять же замок на капот? Или вообще не ставить сигналку, а активировать родную - видел тему, что на форуме есть умельцы.
Если будешь активировать штатную, то надо будет разобраться с ее совместимостью с дополнительной (основной) сигналкой. Почитай, тут даже где-то инструкция есть, что и как надо делать.
...
6. Защитный комплекс. Никогда в жизни не ставил у ОД при покупки машин. Но если не ставить пункты 4 и 5, то остаётся куча бабла, которые надо на что-то потратить))). Обвес из хромированных труб не рассматриваю.
Манагер "впаривает" Экселент City (или Capital) с Slave и GSM модулем. Slave вроде как удобен, так как не придётся таскать и ключи и брелок от сигналки, но как я понимаю уменьшает защиту. GSM - чисто уведомление, как защиту не рассматриваю. глушится на ура.
Доп. замок на капот.
Или может поставить самую простенькую сигналку тоже со слейв модулем (чтобы кричала и "пионеров" отпугивала), а доп поставить метку (black bug) и опять же замок на капот? Или вообще не ставить сигналку, а активировать родную - видел тему, что на форуме есть умельцы.
Сигналка сама по себе - пшик...
Ставить надо продуманный охранный комплекс в составе сигналки, иммобилайзера, двух усиленных замков капота, механической защиты на руль.
Экселент - вариант достойный, включающий в себя иммобилайзер, но ставить ее у ОД... Я бы не стал.
Замки капота, учитывая особенности конструкции Аута, нужны с доп. защитой и в количестве 2-х шт.
Слэйв - удобно, но в условиях мегаполиса возможны сбои. Код на штатных кнопках надежнее.
Простенькую сигналку ставить бессмысленно - деньги на ветер, пользы - ноль.
Почитайте соответствующую ветку на форуме - там все разжевано, включая надежного партнера клуба.https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4153
Цитата:
По сигналкам ещё пообщаюсь с "профи" из специализированных сервисов.
Я просто тестдрайвил на машинке в пердпоследней комплектации, там камеры не было. Не успел поюзать.
Уговорили, не буду парктроник ставить )))
И правильно! Парктроник, думаю, будет только мешать. С камеры все отлично видно, и не надо думать сработает или не сработает (в случае с парктроником).
Поздравляю с почти преобретением!