Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2007, 14:45   #1
raindogs
Житель Клуба
 
Аватар для raindogs
 
Имя: Павел
Авто: Черный XL 3.0 + Nissan Teana
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Камрады пришло время вставить мне свое слово, я уже начинал тему про езду по льду на штатной резине еще в сентябре когда у нас выпал первый снег, но модератор ее почемуто засунул в тему резина, ну да бог с ним.

[dr.]Вообще-то, не в сентябре, а 4-го октября (перенес его и ответы в данную тему). Ну а Бог со всеми нами [/dr.]

Вначале скажу следущее если бы я покупал аут зимой и соответвенно тест драйв проводил зимой я бы наверное его не купил. Пару слов о моем стиле вождения - тапка в пол - пассажиры орут от страха, желудок к позвоночнику прилипает, управляемый занос и прочие радости вождения. Почему я так езжу- потому что я должен знать и знаю на что способна моя машина в экстремальных условиях и как выкручиваться из разных ситуаций которые очень чато бывают у нас на дороге. В общем поставил хакку 5 SUV родного размера, боялся что зимой будет жестко по льду и кочкам ездить - ничего резина очень даже мягкая и нисколько не пожалел что не повелся на замену на 16 зимней. Покатался я не мало - снег у нас уже месяц лежит - причем чистят его не очень сразу. Выводы - по городу лучше ездить на 4wd Lock - помогает быстрее разогнаться в повороды со скольжением зайти и на бордюр заскочить проще. По трассе настоятельно рекомендую ездить просто на 4wd. Потому как машина становиться более предсказуемой - меньше таскает зад при резком обгоне и торможении.
Сравниваю с Ауди а-6 quattro - резина тоже хака правда четвертая.
Впечатления по городу 4wd Lock : В повороты заходит просто беда - во двор заскочить - чуть два раза уже не поймал бордюр и соседскую машину - его просто тупо сносит на внешний радиус при этом скорость не большая 10-15 км/ч и не успевает ни абс ни фига сработать, на ауди точно при таких же условиях захожу как по маслу. На светофоре тапка в пол разгон идет но вяло начинает душить электроника - при этом его сносит то вправо то влево - видимо в зависимости на какое колесо передался крутящий момент. Тормозит тоже не ахти как - по льду еще ничего но если снежный занос идет как будто на тормоз и не жали, ручником пробовал помогать - закидывает зад да и думаю трансмисии не очень хорошо. При этом если одно колесо на льду или асфальте а второе на снежной каше машину начинает разворачивать боком. Для примера на ауди нет EPS из электронных помошников только ABS - тапка в пол все четыре колеса гребут - разгон и торможение как по рельсам. Но при этом хочеться отметить хорошую работу электроники аута - все мои издевательства она пресекает и возвращает машину на нужное русло, просто я не предстваляю как на ауте можно ездить без EPS - я бы убился в первый день гололеда.
Впечатления по трассе 4wd:
Машина идет уверенно- ведет себя больше как переднеприводный авто, но такое ощущение что машина постоянно плавает по дороге и приходиться ее подлавливать, при резком обгоне срабатывает антибукс, в повороты входит хорошо даже на очень большой скорости. В общем по трассе - (причем я не имею ввиду трассу в понимании жителей цетральной части россии - это больше бапслейная трасса - голый лед с переметами снега или просто снег а под ним лед) - мне машина нравиться больше чем по городу.
В общем если вы ездите по городу спокойно, зимой со скоростью 40-50 км а по трассе 90-100 то аут очень хороший автомобиль.

Последний раз редактировалось dr.; 23.11.2007 в 17:40.
raindogs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2007, 16:02   #2
sub99
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

хоть и скорости не такие... но для меня он хороший автомобиль.
тут все исписанои в мануале тоже написано что ЛОК не надо постоянно использовать, поведение авто в поворотах скажем не стантартное....
sub99 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 16:07   #3
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от raindogs Посмотреть сообщение
Впечатления по городу 4wd Lock : В повороты заходит просто беда - во двор заскочить - чуть два раза уже не поймал бордюр и соседскую машину - его просто тупо сносит на внешний радиус при этом скорость не большая 10-15 км/ч и



А попробуйте наоборот.
Город - "4ВД".




Цитата:
Сообщение от raindogs Посмотреть сообщение
Впечатления по трассе 4wd:
Машина идет уверенно- ведет себя больше как переднеприводный авто, но такое ощущение что машина постоянно плавает по дороге и приходиться ее подлавливать, при резком обгоне срабатывает ант


А попробуйте наоборот.
Трасса - "4ВД Лок".





З.Ы.: С точки зрения физики процесса, уверен Вам так должно больше понравится. Именно в "4ВД Лок" больший момент сопротивления повороту (тот что мешает во двор круто "заскочить"). Потому в городе, где часто резко и круто маневрировать на малых скоростях, лучше "4ВД". А на трассе на скорости "4ВД Лок" должен наоборот избавить от "плаванья" и соответственно от "подлавливания".






.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 18:39   #4
Shurik
Житель Клуба
 
Аватар для Shurik
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от raindogs Посмотреть сообщение
Впечатления по городу 4wd Lock : В повороты заходит просто беда - во двор заскочить - чуть два раза уже не поймал бордюр и соседскую машину - его просто тупо сносит на внешний радиус при этом скорость не большая 10-15 км/ч и не успевает ни абс ни фига сработать, на ауди точно при таких же условиях захожу как по маслу. На светофоре тапка в пол разгон идет но вяло начинает душить электроника - при этом его сносит то вправо то влево - видимо в зависимости на какое колесо передался крутящий момент. Тормозит тоже не ахти
На 4wd тоже самое, поворачивал как обычно и чуть не оприходовал волгу, т.к. понесло на внешний радиус при черепаховой скорости, еле оттормозился , а что делать?- надо привыкать. На переднеприводных седанах было гораздо проще и ручничёк и в заносик бросить и скорость пошустрей без всяких АБС. Собираюсь в выходные на площадку - потренироваться в заносах и торможении.
Shurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU