Добавлю и свои пять копеек. По комфорту сидения +5. Не на многих машинах есть столько места на задних рядам. То, что можно далеко отодвинуть и откинуть спинку максимально назад дает очень большое преимущестов. Но есть но-механизм сложения. Он капризный и периодически плохо работает. Сервис это лечит, но не надолго. Там вроде какая-то пыль-грязь попадает и сидушки от кнопки перестают складываться-надо рукой немного толкнуть. Второе "но", это само сложение, то есть его тип. Места в салоне в грузовом варианте меньше по сравнению с тем, если бы сидушки убирались в пол и образовывали ровную площадку. Тут выбор за Вами!
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Комфорт заднего сидения у Аутлендера ХЛ
Цитата:
Сообщение от Дмитрий13
Добавлю и свои пять копеек. По комфорту сидения +5. Не на многих машинах есть столько места на задних рядам. То, что можно далеко отодвинуть и откинуть спинку максимально назад дает очень большое преимущестов. Но есть но-механизм сложения. Он капризный и периодически плохо работает. Сервис это лечит, но не надолго. Там вроде какая-то пыль-грязь попадает и сидушки от кнопки перестают складываться-надо рукой немного толкнуть. Второе "но", это само сложение, то есть его тип. Места в салоне в грузовом варианте меньше по сравнению с тем, если бы сидушки убирались в пол и образовывали ровную площадку. Тут выбор за Вами!
По поводу механизма -хня. Много факторов влияет на корректное сложение, т.к. это "мягкое" автоматическое сложение, а не выстрел пружиной. А вот то, что съедает доп.пространство при сложенном состоянии, то это "да". В Х-трейле этого нет. А оно сильно надо? Правда если думаешь использовать площадку не только для перевоза груза, а еще под кого-нибудь, то это действительно не в ХЛе.