Доброго всем дня уважаемые Outoводы! Задумался я тут о покупке очередного автомобиля...а так как я человек избалованный ( в хорошем смысле этого слова ) то встал самый страшный вопрос - вопрос выбора! Критерии подбора автомобиля у меня следующие: Честный полный привод ( зимой не возишь с собой лопату, летом можешь пролезть в подмосковный лес за грибочками - без фанатизма, конечно! ) + достойная управляемость; МКПП; отсутствие лишних систем стабилизации ( по профессии я инструктор по экстремальному вождению, поэтому люблю зимой передвигаться боком ); достаточный клиренс ( ибо с парковкой в городе сами знаете - по бордюрам лазать приходится, ну и про грибочки не забываем ); надежность ( ну тут без комментариев ); умеренный расход топлива ( ездить много приходится ) ну и разумные цены на обслуживание...в данный момент перемещаюсь на Subaрях - Легаси и Форестер ( оба не мои, но за 3 года активной езды на них прикипел к данным машинкам! ).Но, увы, Форь не устраивает размерами - маловат, а Легаси клиренсом. Сумма на покупку +-550 тыс. руб. Смотрел - выбирал, и наткнулся на интересные предложения Аутлендера примерно 2006 г. с небольшим пробегом. Хотелось понять, что надежней и экономичней : 2,4 или 2,0 литра? Как с ценами на обслугу? Живучая ли подвеска? (в общем, вопросы житейские) Если найдется добрый человек, который когда-то ездил на Форях и теперь пересел на Аут, то буду просто счастлив услышать его впечатления о всех плюсах и минусах данного авто. Ну и если у вас будет что мне предложить ( возможно, другую марку? ), то так же с удовольствием вас выслушаю. С уважением ко всем любителям полного привода, Никита!
Выезжаю на рыбалку поэтому коротко. Форь-лучше. К этому выводу пришел со временем. Аут а) Жрет б) Хуже идет ц) Оч жесткий д) Скучный внутри даже в коже с люком. Каждый раз садясь в уже отцовский Форик радовался как ребенок.
Вот ХЛ другая тема, он меня на очень приятно удивил, не ожидал увидеть такой пропасти между авто, но это другая тема.
Еще присмотрись к аутбэку, оч нравится, катал. Но внимательно на 2.5 движки. Стучат от маслянного голодания, ухо в остро за уровнем.
Спасибо STEPINS за развернутый ответ! Ну, жесткостью меня не напугать, а вот салон у него бедненький, да...но, имея руки и немного воображения можно ведь чего-нибудь придумать, правда? =) А по расходу - для меня нормален 10-12. Аутлэндер кушает намного больше? И что экономичней 2.0 или 2.4? П.С. мне тоже нравится Аутбэк, но он так прожорлив даже с 2,5...я уже не говорю о 3.0...да и живых на мешалке их единицы остались...П.П.с Stepins, это не ты к нам вчера на черном турбофоре на площадку приезжал?
Убить подвеску на первом ауте это надо постараться. Субару Форестер/Мицубиши Аутлендер одного года выпуска - субару будет на 50-60 тысяч дороже. Тут дело вкуса какую машину покупать.
Средний расход бензина: первый аут 2,4, АКПП - в пробках 13-14 литров, по трассе 100-110 км/ч падает до 9-10 литров.
Проходимость у аута средняя, но еще много зависит от водителя, это все-таки универсал повышенной прходимости. В багажнике полноразмерное запасное колесо, которое съедает очень много места. Постоянный полный привод очень выручает зимой. Там где другие машины буксуют, аут с легостью едет по зимнему месиву из снега и реагентов, но думаю, что форестер ему не уступает. По двигателю лучше 2,4 ИМХО. Сама хотела форестер купить, но реально при прочих равных аут дешевле. Вообще ни дня не пожалела о том, что езжу на аутлендере. По салону - без изысков, зато очень легко ухаживать. Пластик на ходовые качества не влияет, это я любителям люкса в интерьере авто. В общем аутлендер добротный автомобиль для поездок по городу и легкому бездорожью в пригороде (рыбалка, грибы). Гонять его в грязюки нет смысла, это не джип.
Был 2,0 , сейчас 2,4.
Расход одинаковый.
Так что выигрыш в лошадках окупает себя сам.
Субарик дороже в обслуге, однозначно.
По проходимости субарик чуть лучше, но зависит от резины и от водителя.
По салону - мне по вкусу Аут. Вроде бедненько и чистенько, но всё есть )))
Спасибо за ответы! С вашими отзывами чаша весов выбора все больше склоняется к Ауту =) Пишите еще, буду рад прочитать еще мнения по поводу данной машинки!
Спасибо за ответы! С вашими отзывами чаша весов выбора все больше склоняется к Ауту =) Пишите еще, буду рад прочитать еще мнения по поводу данной машинки!
Ну а что мы еще можем посоветовать out-club все-таки
Еще 1+, на вторичном рынке ауты очень ликвидны, если что всегда можно продать, потеряв минимум или даже приобретя, это если постараться.
Ну и еще, у Аута, салон больше форестора, немного конечно, но шире и длиннее. То есть, мне рост 180 см и вес 116 кг, в нем не тесно.
Ну а еслиб у него были в салоне материалы как у форика или лучше + больше размер багажника, то у него цена была бы на 100 ку дороже.
Про ликвидность - это гуд! Хотя, я однолюб))) А носиться на автомате - это само собой большой расход горючки...я тоже ношусь оч. активно, но хочу-то МКПП!!! Batters, а есть у тебя фотографии твоего салона??? Я вот уже часа 2 сижу, и пытаюсь понять, как его клеить...очень жду фото!!!
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:50 ----------
Полазил по форуму - нашел фото салона...не удивили))) Но понял, что если куплю Аута, то клеить салон буду обязательно!!!