Парни, читаю и, мягко говоря, сильно удивляюсь, как можно умудрится на таком автомобиле улетать по прямой в повороте это как в него надо заходить и на какой скорости ? Сам я ездил до аута лет 5 на вазовских Нивах..опыт управления полноприводными имеется. Перед поворотом оттормозился и на ровном газу поворачиваешь. На внешний радиус сносить начинает или не поворачивает, так как хотелось бы, добавляешь газу чуть больше (по ситуации), чтобы морду вытягивало. Плюс - скорость адекватная дорожной обстановке. Вроде Америку не открыл Чет Вы наговариваете на такую замечательную машинку. Сам пересел на Аут как два дня.....блин....это просто праздник какой-то
если б ты находился не так далеко от моего места жительства, ты б на собственной шкуре понял как можно на повороте уехать прямо : когда тормозишь, а машина только стрекочет АБС, поворачиваешь руль, а она все равно едет прямо (И это на скорости 20-25 км.ч.). Еще раз напоминаю, что не надо сомневаться в проффеианализме других и веровать в свою крутизну. ПРосто кто-то сталкивался с такими проблемами, а кто-то нет (тебе повезло)
И еще. Пробовал ХЛ на возможность выхода из такой ситуации. Скажу вам ощущения не из приятных. Даже при моем навыке вождения авто в экстренных ситуациях чуть не сдался и только силой воли смог не трогать пидаль тормоза (а иначе был бы сейчас на ремонте).
Так вот если кто решит попробовать освоить данную машину могу посоветовать при повороте, когда машина идет не по траиктории нужно вывернуть руль на нужный угол поворота, нажать газ на 1/2 хода пидали (ни в коем случае не нажимайте сразу полностью) примерно на 0,5 секунды, т.е. нажал и сразу отпустил, отпускаете и сразу нажимаете на петаль газа (тут уже можно полностью, взависимости от ситуации вы сами почувствуете) и входите в поворот с заносом аля Токийский дрифт. Сколько не пробовал по другому никак (4 ВД лок). ну опять оговорюсь все это только субъективно. у каждого своя манера езды. Даже в Ф1 все гонщики проходят повороты по своему.