Выводы правильные, а вот аргументация хромает - не цепляется шиповка на асфальте, а скользит шипами. Отсюда и блокировка колес преждевременная, и работа АБС.
спасибо за поправку
Добавлю....скольжение возникает как следствие попытки слишком резкого сцепления между шиопм и асфальтом. Ведь мягкая резина магко постепенно схавтывается с повержностью... а шип как коготь резко и цепко но получив оторжение от поверхности он и начинает скользить потому как действительно зацепиться не зачто.....
спасибо за поправку
Добавлю....скольжение возникает как следствие попытки слишком резкого сцепления между шиопм и асфальтом. Ведь мягкая резина магко постепенно схавтывается с повержностью... а шип как коготь резко и цепко но получив оторжение от поверхности он и начинает скользить потому как действительно зацепиться не зачто.....
Да нет же, просто разные коэффициенты сцепления между парами резина-асфальт и железо(шип)-асфальт + (что тоже очень немаловажно) разница в площади соприкосновения (поверхность контакта).