Re: Теплый воздух из дефлекторов - баг или фича (+)
Цитата:
Сообщение от YuriyNsk
Решение проблемы гениально простое! Но видеть сантехнический кран по капотом японского авто как-то не привычно , а как удивятся люди на СТО, а так же покупающие у тебя авто в будущем ....
А не обидно блин за хваленое японское качество, когда в жару +42 еще и печка греет салон?! Мне пофиг что там под капотом, главное результат! А покупатели в будущем я Вас уверяю даже не заметят этот кран! А если и заметят то подумают что так и должно быть! Я кстати завтра и на второй шланг кран поставлю! Только вот думаю зимой я не замерзну? Зимой кстати печка тоже фигово греет. Из за того что радиатор маленький (на половину печки всего). Вот и японцы - как они рассчитывали все? Летом жарко, зимой холодно! Как в России прям!
Re: Теплый воздух из дефлекторов - баг или фича (+)
Цитата:
Сообщение от palik
А не обидно блин за хваленое японское качество, когда в жару +42 еще и печка греет салон?! Мне пофиг что там под капотом, главное результат! А покупатели в будущем я Вас уверяю даже не заметят этот кран! А если и заметят то подумают что так и должно быть! Я кстати завтра и на второй шланг кран поставлю! Только вот думаю зимой я не замерзну? Зимой кстати печка тоже фигово греет. Из за того что радиатор маленький (на половину печки всего). Вот и японцы - как они рассчитывали все? Летом жарко, зимой холодно! Как в России прям!
Блин, что-то сегодня в пробке прям конкретно обратил внимание - на улице прохладно, а из дефлекторов в положении "Авто" и температуру на минимум при выключенном кондере дует тёплый воздух - раньше это так явно не проявлялось.... Может всё таки антифриз течет через радиатор не напрямую по собственному желанию, а благодаря какому-то клапану и датчику температуры, который имеет свойство выходить из строя???? Иначе как-то тогда зимой температуру регулировать если там мол тупо самотёк?
Re: Теплый воздух из дефлекторов - баг или фича (+)
Я для себя эту проблему решил так: во-первых, в пробке или во время стоянки с включенным двигателем (когда баг с теплым воздухом реально напрягает) отключаю внешний забор воздуха и, во-вторых, врубаю кондей. Мне кажется, что такая схема намного логичнее нежели врезание кранов, монтаж прищепок и внедрение задвижек.
Re: Теплый воздух из дефлекторов - баг или фича (+)
Цитата:
Сообщение от YuriyNsk
Блин, что-то сегодня в пробке прям конкретно обратил внимание - на улице прохладно, а из дефлекторов в положении "Авто" и температуру на минимум при выключенном кондере дует тёплый воздух - раньше это так явно не проявлялось.... Может всё таки антифриз течет через радиатор не напрямую по собственному желанию, а благодаря какому-то клапану и датчику температуры, который имеет свойство выходить из строя???? Иначе как-то тогда зимой температуру регулировать если там мол тупо самотёк?
Вот оно!!!!!!!!! Наконец-то и тебя достало! Антифриз течет именно самотеком и ничего ему не мешает. Регулируется все только заслонкой между горячим и холодным радиаторами. А я уже и второй кран поставил. Теперь забыл про этот баг насовсем.
Re: Теплый воздух из дефлекторов - баг или фича (+)
Полностью согласен с тем что в баге виновато отсутствие крана. Для себя решил, что не хочется каждый раз, прохладным утром лезть под капот и установил кран с моторедуктором от газели управление вывел в салон- на место заглушки поставил кнопку от стеклоподъемника. Хотел приколхозить к ручке регулятора температуры какой нибудь микрик, но там нужен довольно короткий импульс, около 1 секунды, а с любым микропереключателем импульсом не получается. Ну и ладно - нажал на кнопке стрелку вниз - и печка холодная, из дефлекторов воздух той же температуры, что и на улице. Нажал стрелку вверх и уже штатное состояние. Единственно чего опасаюсь, не будет ли зимой холодно - все таки проходное сечение у газелевского крана меньше из за торчащей внутри шестерни привода заглушки, да и качество крана (я его разобрал посмотреть) какое-то хлипкое.