Полностью согласен с автором блога в плане неудобства сидений. У меня при долгой поездке ужасно затекает коленка в правой ноге. Не хватает регулировки типа "качели". очень нужно. В связи с этим заморочился и приобрел электрокресло от аута. На выходных сниму обшивку со своего кресла, перекину вместо кожы на электро и поставлю его себе. Там то необходимая мне регулировка по наклону имеется. Надеюсь это решит мою проблему. Иначе это просто улет. Хоть подушку под ногу подкладывай.
Полностью согласен с автором блога в плане неудобства сидений. У меня при долгой поездке ужасно затекает коленка в правой ноге. Не хватает регулировки типа "качели". очень нужно. В связи с этим заморочился и приобрел электрокресло от аута. На выходных сниму обшивку со своего кресла, перекину вместо кожы на электро и поставлю его себе. Там то необходимая мне регулировка по наклону имеется. Надеюсь это решит мою проблему. Иначе это просто улет. Хоть подушку под ногу подкладывай.
А что, в ситро нет "качелей" на электро-креслах? Или у Вас ручные регулировки?
PS Коленки и резиновые коврики немного портят фоторяд. С ногами ничего поделать невозможно, а коврики рекомендую ворсовые.
Согласен, что коврики ворсовые - симпотичнее. Но не практичнее...
На одометре уже 500 км. Вчера ездил на Можайку (в Одинцово). Капец пробки. Средняя скорость 20 км в час. Средний расход 13,3 литра. Просто суппер - правда не ожидал такого копеечного расхода. Настроил блютуф (ввёл все номера) и настроил музыку (выставил бас и пищалки). Бас, конечно, фиговый... То есть он есть, но мягко говоря не глубокий. В принципе, слушать можно Но кайфа не досталяет. Обязательно буду менять музыку.
Очень понравились функции брелка. Двойное нажатие - закрытие боковых зеркал. Нажатие на закрытие в районе 5 сек закрывает все окна - очень удобно.
Кстати, спина за 2 часа стояния в пробках почему-то уже не болит... Даволен ускорением. Уже стал немного сильнее раскручиать движок. Очень нравиться малая задержка между нажатием на педаль газа и непосредственным ускорением. Намного лучше, чем у акуровского автомата.
Стал замечать, что при ОЧЕНЬ медленном ускорении (от 1,1 тысячи оборотов до 1,3) есть какой-то странный "рычащий" звук. То ли это вариатор, то ли двигатель... Фиг поймёшь... Пока не парюсь.
Кстати, вчера специально проверил есть ли у дверей разные положения "октрытости". Оказалось, что их 3. И очень даже жёсткие. Не думаю, что нормальному ветру будет под силу их закрыть...
А у меня с сегодняшнего утра - одно нажатие и зеркала складываются. Ещё раз нажал - машина снимается с охраны и раскладывает зеркала.
А я, наоборот, отключил такой алгоритм (он был по умолчанию с завода). Моторчики жалко, да и зимой опасно. Теперь складываю когда мне надо.
Цитата:
Сообщение от Airborn
И замки у меня теперь блокируются сами при наборе скорости
А вот эту функцию ни Glance ни Kevin-XL на строить не смогли (или не хотели).
Буду ждать следующих приездов гуру
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Кстати, спина за 2 часа стояния в пробках почему-то уже не болит...