не вижу смысла. капот на упорах поднимается выше, чем кочерга. её надо демонтировать, чтоб место не занимала.
К меня от Макса упоры. Они капот открывают ниже, чем кочерга. При внимательном рассмотрении кронштейнов непонятно стало, почему бы было не сделать в нем несколько отверстий, что бы регулировать высоту можно было ступенчато. Теперь думаю, либо кронштейны новые заказывать, либо сами стойки искать длиннее.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------
Можно чуть подробнее - упоры от десятки (задней двери 08-09) или какие-то другие? Крепили к петле капота в штатное отверстие (четырехугольное такое, кто видел поймет), какие-нибудь усилители добавляли или нет? К лонжерону тоже закреплено без всяких усилителей - накладок - подставок, или внутрь вложена стальная пластина?
аммортизаторы от 10 хетчбека (или 12) , не каких усилителей не ставил, сверлил отверстия. металл там довольно прочный. аммортизаторы с небольшим усилием. встают как родные, и высоту открытия капота можно сделать любую.
К меня от Макса упоры. Они капот открывают ниже, чем кочерга. При внимательном рассмотрении кронштейнов непонятно стало, почему бы было не сделать в нем несколько отверстий, что бы регулировать высоту можно было ступенчато.
Я уже изменил конструкцию, когда делал на XL JFG. Теперь капот поднимается выше, чем на штатной кочерге. А сделано было так потому, что при смещении отверстия ближе к лобовому стеклу капот в районе петель поднимало милиметров на 5-7. Почитайте тему с начала
С новой конструкцией такой проблемы нет, всем желающим могу выслать комплект для апгрейда уже установленных упоров старой конструкции. в него входят новые амортизаторы( они изменились) и новые кронштейны на крыло, верхние кронштейны остаются прежними.
Стоимость такого комплекта для переделки уже установленных упоров - 900 рублей.
Я тоже поставил сие чудо, ставится быстро без сверления. MaxXL респект за изобретение. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! Очень удобно, зимой не раз еще вспомню тебя добрым словом!!!
Здравствуйте, есть ли еще, то есть продаются упоры или нет? если да сколько стоят, кому деньги отправлять (если конечно возможна отправка почтой). Заранее за ответ спасибо.
Здравствуйте, есть ли еще, то есть продаются упоры или нет? если да сколько стоят, кому деньги отправлять (если конечно возможна отправка почтой). Заранее за ответ спасибо.
Напишите в личку клубню Максу MaxXL он вам поможет.
Могу выслать апгрейд либо автотрейдингом, либо почтой россии. В комплект входят другие кронштейны и новые амортизаторы( усилие поменьше). Цена комплекта 900 рублей плюс транспортные расходы
Могу выслать апгрейд либо автотрейдингом, либо почтой россии. В комплект входят другие кронштейны и новые амортизаторы( усилие поменьше). Цена комплекта 900 рублей плюс транспортные расходы
А что делать со старым комплектом, который я прикрутил и тут же открутил У меня он капот поднимал очень низко + один (почему-то один левый ) край поднимал.
А что делать со старым комплектом, который я прикрутил и тут же открутил У меня он капот поднимал очень низко + один (почему-то один левый ) край поднимал.
Положить на полку в гараже, продать, подарить, выбросить, да мало ли вариантов когда выходит новая модель телефона вы же не сдаете старую обратно? Либо могу предложить забрать старые за 500 рублей( у меня есть куда применить старые амортизаторы, ибо не только на XL делаю) соответственно при условии покупки нового комплекта за его полную стоимость, как поступают многие крупные сетевые магазины. Все пересылки, естественно, за ваш счет.
По поводу проблем со старым комплектом- ни единого слова от вас не получил, хотя времени, если мне память не изменяет, прошло много. а то что он поднимает капот чуть ниже, чем на штатной кочерге-в теме несколько раз упоминалось. Если совсем низко- то скорее всего кронштейны перепутали местами при установке. Так же я писал, что надо сделать, чтобы не выпирало капот.