Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergy
Значит там должен быть режим VALET (для сдачи в сервис).
Да, есть режим ТО.
Ключи с виду и по форме жала одинаковые, но электронные коды у них разные. И каждый из них нужно отдельно прописывать в мозги машине. Почти на всех машинах так.
Понял. ПРосто в инструкции пишут про какой то брелок, из которого можно достать болванку ключа. Это меня смутило.
Прописав только один из них, вторым машину не открыть и не запустить.
Такой настырный, "мухи-котлеты" который? Неее, не в курсе...
Ага, вроде на 35 гоняет, хотя НФ хотел покупать.
Как сделать ответ на конкретную фразу из цитаты? Никак не получается.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------
Цитата:
Сообщение от step13
Смотри, если машину заказали то скорее вернутся ребята. Если нет КАСКО, срочно страхуй. Метка я так понимаю Блэк Баг?
Метка аналогичная. Если честно, после попытки угона боюсь конкретно писать название. КАСКО конечно есть.
Последний раз редактировалось Sergy; 04.08.2011 в 11:38.
Посмотри блок управления двигателем, откручиваний закручиваний, видимых следов демонтожа не осталось? Если твой стоит значит скорее всего прописали свой ключ в мозг. Теперь только к ОД, но скорее всего и ёж пых может тебе помочь https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=158
Re: Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку/
Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
Всем привет!
Все темы ниасилю, есть несколько коротких вопросов к спецам:
1. Вкратце - Код считали понятно, но как завели? Проводка цела, замок зажигания тоже. Внутри вообще следов нет.
2. Машина после угона не заводится. Видимо иммобилайзер. Самому что-то можно сделать или только на СТО.
3. Штатные ключи - их два и оба одинаковые?
4. Как обезопаситься после СТО и давать ли им метку?
Какая сигналка стояла ? может был автозапуск ?
по поводу замка зажигания - если свернули личину в ЗЗ, с виду можно и не увидеть, ключ случаем из замка при включении зажигания выниматься не стал ?
2. Прописали новый ключ в иммобилайзер, снять нижний кожух и посмотреть, стоит ли антенна на месте. Обычно приписывают один ключ, а заводят чем-то другим, или просто свертывают.
3. рисунок одинаковый - чипы разные, оба прописаны. На сервисе заодно скажут сколько ключей в данный момент прописано. Думаю что один.
Крайне интересно что с замком зажигания, личину уже сменили, достали ?
если ее свернули, снаружи вы это можете и не заметить. Если личина цела, значит где-то раздобыли ключ.
ПО иммобилайзеру - глянули сколько ключей прописано ?
один из дешевых и действенных способов - сделать свой диагностический разъем, с переходником, с покраской проводов.