кстати по поводу маслокулера аута - у аута фитинг на маслокулере 16мм (также на эво 6), а на ЭВО7-9 18мм и шланги толще. ну это так для инфы. вообще надо бы кулер перенести в правое крыло
кстати по поводу маслокулера аута - у аута фитинг на маслокулере 16мм (также на эво 6), а на ЭВО7-9 18мм и шланги толще. ну это так для инфы. вообще надо бы кулер перенести в правое крыло
у меня стоял в левом без птф но с сетками за 3 месяца забился напроч, ну так для спарвки
в правом не организован штатно направленный подвод воздуха
касательно забитого радиатора - не зря наверное производитель ставит доп радиаторы так, что бы воздух напрямую в них не попадал, а только как то под углом с помощью воздуховода(направляющей пластиковой пластины)
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
ну это если без птф
да и чем отличается левое крыло от правого с обеими установленными птф
ни чем они не отличаются! просто я к тому что без них хуже чем с ними
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS
в правом не организован штатно направленный подвод воздуха
касательно забитого радиатора - не зря наверное производитель ставит доп радиаторы так, что бы воздух напрямую в них не попадал, а только как то под углом с помощью воздуховода(направляющей пластиковой пластины)
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
у аута подкрылки перфорированы в стоке?
у меня этот воздуховод был сохранен, у нас в штате он есть
Зачем вверх?
В смысле, с какой стороны смотреть?
Если со стороны кулера, то вниз вроде б логично, ибо как раз "сверху" в нише арки всякие каки с колеса лететь будут, да стекать с подкрылка. Причем этого всего - куда больше, чем просто "брызг" с дороги.