Думал об этом, но меня смущает что туманки горят даже без включенного света, и с выключенным зажиганием.
Вот еще посещает мысль, может там стоит реле времени, типа как "провожающий свет" ???
Думал об этом, но меня смущает что туманки горят даже без включенного света, и с выключенным зажиганием.
Вот еще посещает мысль, может там стоит реле времени, типа как "провожающий свет" ???
Никакого реле времени нет. Мне что то кажется это нештатное вмешательство в FrontECU.
В этом случае противотуманки вообще не включаются. ETACS реагирует не на уровень сигнала, а на его фронт, т.е. нужно именно изменение состояния с разомкнуто на замкнуто.
Сам в июне, за несколько часов до прохождения техосмотра лечил свою кнопку, которая была в постоянно замкнутом состоянии (это я раньше смотрел лампочки внутри кнопки и неправильно собрал).
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------
Если выдергивание FrontECU приводит к выключению противотуманок, то скорее всего накрылся транзистор в выходном каскаде. Либо паять, либо менять.
Если от наличия FrontECU ничего не меняется - искать замыкание на массу управляющего провода от FrontECU к релюшке.
Для начала можно попробовать поменяться FrontECU с каким-нибудь донором
[QUOTE=palik;1078400]Как ты их мог менять? Они впаяны на плате в FrontECU! Или это самопал какой нибудь?[COLOR="Silver"]
там еще в блоке реле есть на туманки, в ецу только ключ.
Как ты их мог менять? Они впаяны на плате в FrontECU! Или это самопал какой нибудь?[COLOR="Silver"]
там еще в блоке реле есть на туманки, в ецу только ключ.