Друзья! Воняет сама резина. Причем при разных погодных условиях по разному. Было замечено первый раз на Камри 2003 года, ну тода она была новая, при переходе на зимнюю резину все исчезло. Теперь такая же хрень на ауте, и запах точно такой же.
За пробег 3 500 верст обратил внимание на закономерность, воняет паленым когда:
1.Интенсивный разгон и торможение,
2.Продолжительное маневрирование на ограниченной территории (взад-вперед),
3.Продолжительная езда на высокой скорости (120-160),
Видимо вонь характерна для вариаторав,но во всех случаях , кроме п.1 обнаруживал эту хрень после остановки, выйдя из машины. Источник вони подкапотное пространство.
Для себя обьясняю это спецификой работы вариатора, подгоранием трущихся рабочих поверхностей, хотя обьяснить пассажирам дорогой машины это трудно, поскольку иногда запах затягивается в салон и он очень едкий.
Тоже с украинского форума, резина, тормоза и глушак не при чем, пробег 35 тыс, воняет, чем больше вставишь, тем больше воняет...
Аналогично- пробег 40000 км - как воняло, так и воняет...
---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
Периодически появляется "кислый" запах в салоне при работающей печке, ответы про старый фильтр салона- не по теме- вчера запах появился снова, а машина неделю с ТО и фильтр поменян.
Аналогично- пробег 40000 км - как воняло, так и воняет...
Тут всё понятно, аналогично.
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Периодически появляется "кислый" запах в салоне при работающей печке, ответы про старый фильтр салона- не по теме- вчера запах появился снова, а машина неделю с ТО и фильтр поменян.
Необходимо провести антибактериальную обработку климат. системы и всех делов.
по поводу запаха теплого масла в салоне..сейчас его вроде нет, хотя пользую дешевые салонные фильтры.
чего делал. здесь где-то раньше была инфа по этому поводу, не знаю как другие, я эту эту идею воспроизвел. делал весной подробностей не помню, в общих чертах выглядит так. когда делали шумоизоляцию, на черную резиновую трубку (кажется слева она выходит примерно в уровне задней оси из днища) нахреначил простейший девайс из тройника и трубки тоже резиновой с целью вывести ее в пластмассовый клапан ч/з который салонный воздух сбрасывается.его сверху просверлил воткнул туда еще один тройник, чтоб ничего никуда не делось. в итоге если что в эту трубку сбрасывалось сейчас идет не в салон а на улицу.
зависимости наличия сей нехитрой приблуды и отсутсвия запаха доказать не могу. кто хочет - может попробовать с результатом до и после.