Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2011, 21:37   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Vlfrolov Посмотреть сообщение
Заметил сегодня такую вещь.. Включил на 60 км/ч 6-ю передачу (обороты где-то 1500) - нажимаешь полный газ, а ускорения нет вообще, и мгновенный расход не поднимается больше 12-14 литров, что мне показалось очень странным. Так должно быть или надо в сервис ехать?
Покажите мне машину, которая на самой верхней передаче при 60км/час и газе в пол бодро поедет...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 00:28   #2
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Покажите мне машину, которая на самой верхней передаче при 60км/час и газе в пол бодро поедет...
Да "на раз"! Более того, на 50 кмч и в горку более чем бодро.
Форд Сиерра 2.3D
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 06:50   #3
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Форд Сиерра 2.3D
Не, ты нам бензиновую покажи! Про крутящий момент дизеля, а так же то, что он доступен чуть ли не с холостых, мы все знаем.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 07:28   #4
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Да "на раз"! Более того, на 50 кмч и в горку более чем бодро.
Форд Сиерра 2.3D
Не могу сказать, что это было просто, но я нашел параметры того мотора
Стаааренький мотор разработки 70х годов, 70.0 hp (были версии с 66) @ 4500 rpm, 131.0 Nm (97 ft·lb) @ 2000 rpm.
Аж целых 131 Ньютон, ага, прям дизельный трактор.
Даже скромный 2.4-литровый 4B12 дает 226 Nm, при этом при 1000 оборотов момент около 170 Ньютон

Потому перестаем верить в легенды о том, что раньше вода была мокрее, трава - зеленее, девушки - моложе, а дизеля с холостых тянули в горку
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU