Температура двигателя в норме, по крайней мере индикатор на середине. Может это не норма. Как у Вас показывает.
Норма, показывает также. Надо смотреть заслонку и привод. Думаю до конца не открывается. Лучше у О.Д.
Цитата:
У нас на улице -3, а при выключенном движке салон начинает промерзать уже через несколько минут, почти сразу мёрзнут ноги. В чем может быть дело о таких быстрых теплопотерях, в уплотнениях,где? Где лучше уплотнять: в р-не дверей, моторного щита, крышки багажника?Если летом в салон и багажник пыль набивалась, то естественно зимой проникает холодный воздух. А что будет , когда стукнет -10-15?А -30? УЖОС!!! Что можно в этом деле наколхозить?(Чтобы не всегда стоять с молотящим двиглом). В какой -то ветке писали про уплотнители от ТАЗов...
У себя не замечал, при -5-10 сижу с выкл. двиглом по 20-30 мин, потом начинает ощущ. дискомфорт.
Внимание! Вчера на автоматической мойке конвейерного типа решил понаблюдать через люк в крыше за процессом. При прохождении через зону мытья высоким давлением был обрызган пеной . Люк был закрыт. Пена с водой проникла через задний уплотнитель люка. Обрызган был не только я, а и кресла, торпеда, вообщем весь перед салона машины.
Если не страшно, может кто-нибудь при мойке машины проверит мои слова? Что делать с этим, незнаю.
Внимание! Вчера на автоматической мойке конвейерного типа решил понаблюдать через люк в крыше за процессом. При прохождении через зону мытья высоким давлением был обрызган пеной . Люк был закрыт. Пена с водой проникла через задний уплотнитель люка. Обрызган был не только я, а и кресла, торпеда, вообщем весь перед салона машины.
Если не страшно, может кто-нибудь при мойке машины проверит мои слова? Что делать с этим, незнаю.
Было подобное на галанте, с тех пор к люкам отношусь отрицательно, на мойках - вода, зимой - отпотевает. В результате на крышевой обивке и шторке люка вечные пятна. В свое время решения не нашел.
Было подобное на галанте, с тех пор к люкам отношусь отрицательно, на мойках - вода, зимой - отпотевает. В результате на крышевой обивке и шторке люка вечные пятна. В свое время решения не нашел.
Мля, трабл. И случай, поди, не гарантийный (в мануале было сказано что-то, типа, беречь уплотнение люка от попадания воды под давлением)
Внимание! Вчера на автоматической мойке конвейерного типа решил понаблюдать через люк в крыше за процессом. При прохождении через зону мытья высоким давлением был обрызган пеной . Люк был закрыт. Пена с водой проникла через задний уплотнитель люка. Обрызган был не только я, а и кресла, торпеда, вообщем весь перед салона машины.
Если не страшно, может кто-нибудь при мойке машины проверит мои слова? Что делать с этим, незнаю.
Та же фигня, но не так сильно. Покапало немного сверху... И что еще немного напрягло, так то, что вода еще затекла в то пространство в потолке, куда входит люк, когда его открываешь. Если в эту щель просунуть ладонь, то там все мокрое. А ведь зима на дворе - там все заледенеет - не есть гут...