Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 17:34   #11
Ilya_133
Житель Клуба
 
Аватар для Ilya_133
 
Имя: Илья
Авто: Octavia RS
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А бюджет будет порядка 50-70к... ИМХО немного

ИМХО дороговато =) варианты починки/замены варика я тут уже начитался.

Расскажу историю полностью. Объяснений в этой теме не нашел. Кому лень читать – главный вопрос в последнем абзаце.

Итак. Проблем с вариком не было, но тут я недели две назад приезжаю в ТСМ поменять левый передний подшипник ступицы (так как был гул) и промыть радиатор вариатора. Всё сделали и я поехал. Минут через 15 движения после 2000 оборотов и выше резко появился вой, как-будто турбина или высокооборотный движок от мопеда заработал. )
Остановился, на месте погазовал - до 2000 все как обычно. После 2000 - вой. Под капотом с виду все в порядке. Бортовой ошибок не выдает (и далее на протяжении всей истории не выдавал).

Поехал обратно в ТСМ. Они говорят, что от переустановки радиатора варика такого быть не может. Посмотрели/понюхали масло в вариаторе – вроде нормальное. Подняли меня за рулем на подъемник, сказали разогнаться до 150 на спидометре, потом кинуть на нейтраль и выключить зажигание (так можно вобще?), далее слушали как по инерции работает варик. Сказали, что проблема в нем и объяснили, что снятие/диагностика/установка у них стоит тысяч 30-40.

После этого отъезжая от сервиса машина никак не среагировала на педаль в пол и катилась медленно, секунд через 40 начала реагировать как обычно. Чеков никаких не горит. Поехал домой не поднимая стрелку выше 2000 оборотов.


После этого коробку сильно не разогревал и звука поэтому не слышал. Но после 80 км/ч и выше машину начинает дергать, если ехать на D. Если выбирать ручной режим – едет спокойно. А как только на драйве – будто кто-то пинает сзади и обороты скачут на 300-400 пунктов в границах 2000-3000 об.

Начитался форумов, понял, что все не так однозначно с диагностикой и через несколько дней поехал в другой сервис. Там их компьютер нашел у меня только одну ошибку – датчик скорости. Они сказали, что неясно сколько этой ошибке дней/недель, и надо поездить еще пару дней – если снова появится, значит дело в нем. На повторной диагностике ошибка выскочила снова. Сняли этот задний датчик скорости, «прозвонили» - напряжение не проводит. Скорее всего датчик крякнул от перегрева.

Вывод мастеров: датчик не выдает корректной информации о скорости вращения выходного вала, из-за этого мозг варика ведет себя неадекватно, а сам варик работает в аварийном режиме. Вот у меня и вопрос: почему это был аварийный режим, и если это был он, то насколько пострадала коробка, и можно ли ее подлечить простой заменой масла (масло, напомню, коричневое и пахнет горелым)?

П.С. Датчик пока не поставил, собираюсь сегодня это сделать.
Ilya_133 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU