Еще бы по-шаговую инструкцию написали- было бы вообще хорошо. А то не совсем понятно, где лучше отрезать и где лучше привинтить, какого сечения провода и для чего.
Еще бы по-шаговую инструкцию написали- было бы вообще хорошо. А то не совсем понятно, где лучше отрезать и где лучше привинтить, какого сечения провода и для чего.
При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.
Питающая цепь и цепь корпуса - кабель не менее квадрата, управляющие цепи - слаботочные (ток включения реле).
Цепь корпуса - под болт на корпус около блока предохранителей.
Кабель желательно в термостойкой изоляции.
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Реле и диоды выбирать качественные.
Контроль (прозвонка) собранной и установленной схемы (штатный предохранитель дальнего света, их два - любой, при прозвонке - вытащить, а перед включением вставить обратно)
И повторюсь, если не понятно, то лучше к автоэлектрику и все будет хорошо. В нашем одесском клубе уже четыре Аута на этой схеме ездят.
Удачи.
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Слышал не один раз, что соединения в автомобильной проводке, паять не рекомендуется. Поясни, для тех кто в танке, паяльный флюс,это НЕ канифоль? И с его помощью пайка допустима?
Слышал не один раз, что соединения в автомобильной проводке, паять не рекомендуется. Поясни, для тех кто в танке, паяльный флюс,это НЕ канифоль? И с его помощью пайка допустима?
Паяльный флюс - это НЕ канифоль !!!!!!
Я использовал флюс активный Ф-38 (на основе фосфорной кислоты).
Как бывший электронщик, с почти 20-летним стажем, считаю, что хорошая !!!!! пайка мощным паяльником лучше скрутки или обжимки, особенно в агрессивной среде. Почему в автотехнике такое мнение, я думаю потому,что пропаять качественно прямо в машине сложно - рядом пластмасса, кожа и т.д. и если плохо припаял, то от перепадов температур соединение нарушается. Но, если блок можно снять и на столе с флюсом мощным паяльником припаять и поджать плоскогубцами, то это все-равно лучше.
При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.
Питающая цепь и цепь корпуса - кабель не менее квадрата, управляющие цепи - слаботочные (ток включения реле).
Цепь корпуса - под болт на корпус около блока предохранителей.
Кабель желательно в термостойкой изоляции.
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Реле и диоды выбирать качественные.
Контроль (прозвонка) собранной и установленной схемы (штатный предохранитель дальнего света, их два - любой, при прозвонке - вытащить, а перед включением вставить обратно)
И повторюсь, если не понятно, то лучше к автоэлектрику и все будет хорошо. В нашем одесском клубе уже четыре Аута на этой схеме ездят.
Удачи.
Александру большое спасибо! Подключил данную схему с автоэлектриком за 1 час. Всё работает, потратил 1000 р. Проблема с автосветом отпала раз и навсегда.
При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.
Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Подскажите, пожалуйста, в этой схеме к какому именно контакту реле ближнего света надо кидать кабель с диодом?