Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 08:47   #1
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

А я вообще то вот такие светодиоды имел ввиду http://www.superfonarik.ru/Svetodiody---11.html
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 17:32   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
А я вообще то вот такие светодиоды имел ввиду http://www.superfonarik.ru/Svetodiody---11.html
К этим светодиодам нужен драйвер и - главная проблема - радиатор охлаждения.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 12:42   #3
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от artmalcev
Алекс, Можешь сделать фотки как у тебя смонтированы релюшки и диоды для ДХО?
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2011, 08:51   #4
454
Житель Клуба
 
Аватар для 454
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Еще бы по-шаговую инструкцию написали- было бы вообще хорошо. А то не совсем понятно, где лучше отрезать и где лучше привинтить, какого сечения провода и для чего.
454 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:01   #5
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от 454 Посмотреть сообщение
Еще бы по-шаговую инструкцию написали- было бы вообще хорошо. А то не совсем понятно, где лучше отрезать и где лучше привинтить, какого сечения провода и для чего.
При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.



Питающая цепь и цепь корпуса - кабель не менее квадрата, управляющие цепи - слаботочные (ток включения реле).
Цепь корпуса - под болт на корпус около блока предохранителей.
Кабель желательно в термостойкой изоляции.
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Реле и диоды выбирать качественные.
Контроль (прозвонка) собранной и установленной схемы (штатный предохранитель дальнего света, их два - любой, при прозвонке - вытащить, а перед включением вставить обратно)

И повторюсь, если не понятно, то лучше к автоэлектрику и все будет хорошо. В нашем одесском клубе уже четыре Аута на этой схеме ездят.
Удачи.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2011, 14:15   #6
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Слышал не один раз, что соединения в автомобильной проводке, паять не рекомендуется. Поясни, для тех кто в танке, паяльный флюс,это НЕ канифоль? И с его помощью пайка допустима?
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 14:39   #7
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Слышал не один раз, что соединения в автомобильной проводке, паять не рекомендуется. Поясни, для тех кто в танке, паяльный флюс,это НЕ канифоль? И с его помощью пайка допустима?
Паяльный флюс - это НЕ канифоль !!!!!!
Я использовал флюс активный Ф-38 (на основе фосфорной кислоты).
Как бывший электронщик, с почти 20-летним стажем, считаю, что хорошая !!!!! пайка мощным паяльником лучше скрутки или обжимки, особенно в агрессивной среде. Почему в автотехнике такое мнение, я думаю потому,что пропаять качественно прямо в машине сложно - рядом пластмасса, кожа и т.д. и если плохо припаял, то от перепадов температур соединение нарушается. Но, если блок можно снять и на столе с флюсом мощным паяльником припаять и поджать плоскогубцами, то это все-равно лучше.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2011, 18:36   #8
slavut
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.



Питающая цепь и цепь корпуса - кабель не менее квадрата, управляющие цепи - слаботочные (ток включения реле).
Цепь корпуса - под болт на корпус около блока предохранителей.
Кабель желательно в термостойкой изоляции.
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Реле и диоды выбирать качественные.
Контроль (прозвонка) собранной и установленной схемы (штатный предохранитель дальнего света, их два - любой, при прозвонке - вытащить, а перед включением вставить обратно)

И повторюсь, если не понятно, то лучше к автоэлектрику и все будет хорошо. В нашем одесском клубе уже четыре Аута на этой схеме ездят.
Удачи.
Александру большое спасибо! Подключил данную схему с автоэлектриком за 1 час. Всё работает, потратил 1000 р. Проблема с автосветом отпала раз и навсегда.
slavut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2017, 15:37   #9
xabbal
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.



Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Подскажите, пожалуйста, в этой схеме к какому именно контакту реле ближнего света надо кидать кабель с диодом?
xabbal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU