Други, поставил я данное чудо в машину. Все вроде хорошо, но сразу же столкнулся с проблемой. В радио прогрывается звук только с радиостанции 87.5FM. И как бы я не менял частоты на экране, проигрывается только она. Например ставлю 106.2, а звук все равно с частоты 87.5
В чем могут быть грабли?
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimab
Други, поставил я данное чудо в машину. Все вроде хорошо, но сразу же столкнулся с проблемой. В радио прогрывается звук только с радиостанции 87.5FM. И как бы я не менял частоты на экране, проигрывается только она. Например ставлю 106.2, а звук все равно с частоты 87.5
В чем могут быть грабли?
проблема решилась сменой MCU c версии 7.4 на версию 5.8
Всем доброго времени суток. Вопрос не кто не пробовал установить емкости по питанию примерно по 4000 мкф? Что бы исключить перезагрузку.
Я думаю что дело не в емкости, а в том, что, при включении ключом стартера, система отключает питание аксессуаров - ACC. В разъеме магнитолы есть 2 питания - Постоянное Vbatt и ACC. Попробуйте ACC, идущий от магнитолы подключить на Vbatt.
Я думаю что дело не в емкости, а в том, что, при включении ключом стартера, система отключает питание аксессуаров - ACC. В разъеме магнитолы есть 2 питания - Постоянное Vbatt и ACC. Попробуйте ACC, идущий от магнитолы подключить на Vbatt.
Добрый вечер. Я так не думаю. Обратите внимание что машина уже завилась а магнитофон еще работает только после примерно 10-15 секунд начинает перезагружаться. Думаю что стоит защита от просадки напряжения и плюс выдержка времени для закрытия системных программ.
Добрый вечер. Я так не думаю. Обратите внимание что машина уже завилась а магнитофон еще работает только после примерно 10-15 секунд начинает перезагружаться. Думаю что стоит защита от просадки напряжения и плюс выдержка времени для закрытия системных программ.
Это Ваше право. Не забываем что основное питание ГУ - это Vbatt, а ACC - дополнительное. Естественно не будет сразу выключаться, это и не требуется. Пропадание ACC ГУ интерпретирует как сигнал к завершению работы, не более.
Не буду спорить. Потом проверю. Так как предыдущий магнитофон тоже выключался но сразу. Не помню уже как была решена проблема но тогда победили. Если кратковременно пропадало питание то не выключался.а если выключил зажигание то выключался. Короче как то выберу время и сделаю. Потому как достает с перезагрузкой да еще если навител работает так вообще.
Перезагрузка лечится электролитическим кондером 1000 мкф 16 вольт + 1 диод. 15 мин. труда и около 50 руб.
Я решил эту проблему конденсатором и диодом, хотя сей час предполагаю, что мог решить и просто диодом (так как китайцы в ГУ походу решали этот вопрос и воткнули конденсатор, но не учли диодную развязку).
В общем идем в магазин радиодетали и покупаем там электролитический конденсатор 1000 мкф 16 вольт и самый обыкновенный диод на 1 ампер +
понадобятся отвертка, кусок провода, изолента (паяльник и припой - в идеале).
Извлекаем магнитолу, видим китайский переходник идущий от штатного разъема к магнитоле, нас будут интересовать два провода по бокам разъема красный (не путать с толстым оранжевым) и черный (красный +12; черный -12),
Вытаскиваем ключ из замка зажигания (чтобы случайно не сжечь предохранитель), на красном должно пропасть +12, режем красный провод, на конец красного идущий от штатного разъема крутим диод (концом без белой полоски), на второй конец диода с белой полоской вешаем красный провод идущие от магнитолы... ПРОБУЕМ - должно все работать, т.е. магнитола должна продолжать работать при заводе двигателя. Если конденсатора в магнитоле будет не хватать, делаем как сделал я:
Вытаскиваем ключ из замка зажигания (чтобы случайно не сжечь предохранитель), на красном должно пропасть +12, режем красный провод, на конец красного идущий от штатного разъема крутим диод (концом без белой полоски), на второй конец диода с белой полоской вешаем первый конец конденсатора без белой полоски + сюда же второй конец красного провода идущий от магнитолы, снимаем немного изоляции с черного провода и цепляем туда второй конец конденсатора с белой полоской. ВСЁ... схема собрана, ПРОБУЕМ и РАДУЕМСЯ.
P.S. Сообщение пишу под пивом, так что, если магнитола не просыпается - переверни диод (полоска означает -, а ее отсутствие +)
Я решил эту проблему конденсатором и диодом, хотя сей час предполагаю, что мог решить и просто диодом (так как китайцы в ГУ походу решали этот вопрос и воткнули конденсатор, но не учли диодную развязку).
В общем идем в магазин радиодетали и покупаем там электролитический конденсатор 1000 мкф 16 вольт и самый обыкновенный диод на 1 ампер +
понадобятся отвертка, кусок провода, изолента (паяльник и припой - в идеале).
Извлекаем магнитолу, видим китайский переходник идущий от штатного разъема к магнитоле, нас будут интересовать два провода по бокам разъема красный (не путать с толстым оранжевым) и черный (красный +12; черный -12),
Вытаскиваем ключ из замка зажигания (чтобы случайно не сжечь предохранитель), на красном должно пропасть +12, режем красный провод, на конец красного идущий от штатного разъема крутим диод (концом без белой полоски), на второй конец диода с белой полоской вешаем красный провод идущие от магнитолы... ПРОБУЕМ - должно все работать, т.е. магнитола должна продолжать работать при заводе двигателя. Если конденсатора в магнитоле будет не хватать, делаем как сделал я:
Вытаскиваем ключ из замка зажигания (чтобы случайно не сжечь предохранитель), на красном должно пропасть +12, режем красный провод, на конец красного идущий от штатного разъема крутим диод (концом без белой полоски), на второй конец диода с белой полоской вешаем первый конец конденсатора без белой полоски + сюда же второй конец красного провода идущий от магнитолы, снимаем немного изоляции с черного провода и цепляем туда второй конец конденсатора с белой полоской. ВСЁ... схема собрана, ПРОБУЕМ и РАДУЕМСЯ.
P.S. Сообщение пишу под пивом, так что, если магнитола не просыпается - переверни диод (полоска означает -, а ее отсутствие +)
Добрый вечер.
Объясните пожалуйста какую роль выполняет диод в цепи? Емкость понятно.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:19 ----------
Всем доброго времени суток. Сегодня выносил мозг машине и магнитофону. Запаял 3-х амперный диод и началось самое интересное подбор конденсаторов. Сумма оказалась при которой не успевает выключиться приличная 44200мкФ. Думая что идеально было бы 60000мкФ.
Вот такой эксперимент.
Добрый вечер.
Объясните пожалуйста какую роль выполняет диод в цепи? Емкость понятно.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:19 ----------
Всем доброго времени суток. Сегодня выносил мозг машине и магнитофону. Запаял 3-х амперный диод и началось самое интересное подбор конденсаторов. Сумма оказалась при которой не успевает выключиться приличная 44200мкФ. Думая что идеально было бы 60000мкФ.
Вот такой эксперимент.
Диод выполняет роль ограничителя направления тока. В схеме он нужен для того, чтобы при заводе автомобиля (просадки напряжения) конденсатор не разряжался на стартер автомобиля, а питал исключительно магнитолу.
Поставите в схему диод (обязательно на +12 аксессуаров а не основного питания ГУ) и для работы магнитолы в течении 7-12 секунд хватит конденсатора 1000 мкф.
Диод выполняет роль ограничителя направления тока. В схеме он нужен для того, чтобы при заводе автомобиля (просадки напряжения) конденсатор не разряжался на стартер автомобиля, а питал исключительно магнитолу.
Поставите в схему диод (обязательно на +12 аксессуаров а не основного питания ГУ) и для работы магнитолы в течении 7-12 секунд хватит конденсатора 1000 мкф.
Добрый день. Именно туда и установил. Диод я уже понял для чего он нужен и конденсаторы ставил туда же. Но фокус с 1000мкФ не получился. Провод красного цвета входит в середину разъема который вставляется в магнитолу. Диод поставил 3х амперный.
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Hayabusa
Попробовал отключить антенну - Igo в настройках пишет что gps-приемник подключен, получается что либо антенна, либо кабель, либо разъем... Вчера иногда появлялся один спутник на шарике, но подключения к нему не было только мигал и номер его отображался. Попробовал подключать gps на телефоне рядом с блоком антенны - спутники ловит моментально, хотя при обычном раскладе минут 3-5 подключение. В-общем, дилемма, а покупать новую антенну за 2 тыс без уверенности, что это поможет смысла не вижу...
Сними крышку на магнитофоне и ты увидишь что разъем в который ты вкручиваешь антенну еще вкручивается в сам блок приемник сигнала GPS.
У меня было то же самое спутники искал долго а потом вообще то один то не одного. Думал антенна гавкнула была еще одна решил заменить снял магнитофон разобрал и увидел что выкручен разъем внутри закрутил и все стало на свои места даже спутник начал ловить до окончания загрузки навигации.