Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: ТО-0: быть или не быть и в каком объёме?
сделал/буду делать С заменой масла 636 61.04%
сделал/буду делать БЕЗ замены масла 177 16.99%
не делал/не собираюсь делать 229 21.98%
Голосовавшие: 1042. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 23:07   #1
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Объективной необходимости в прохождении ТО-0 нет.
Заводская японская минералка лучше и полезнее для двигателя, нежели синтетика, которую заливают наши ОД.
Протяжка ходовой - лишняя перестраховка. Если ничего не громыхает, не скрипит и не свистит, то и протягивать нечего. Японская, да и калужская, сборка не нуждается в дополнительной протяжке.
Кроме того, лишний раз подвергать машину риску в руках ОД-шных спецов - опасное занятие.
Мое убеждение: если за 3 000 км проблем не выявлено, все жидкости в норме, а электроника не глючит, катайтесь спокойно до ТО-1.
Сам так и сделал.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 20:29   #2
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Объективной необходимости в прохождении ТО-0 нет.
Заводская японская минералка лучше и полезнее для двигателя, нежели синтетика, которую заливают наши ОД.
Протяжка ходовой - лишняя перестраховка. Если ничего не громыхает, не скрипит и не свистит, то и протягивать нечего. Японская, да и калужская, сборка не нуждается в дополнительной протяжке.
Кроме того, лишний раз подвергать машину риску в руках ОД-шных спецов - опасное занятие.
Мое убеждение: если за 3 000 км проблем не выявлено, все жидкости в норме, а электроника не глючит, катайтесь спокойно до ТО-1.
Сам так и сделал.
Вот мне уже давно интересно чем же масло с завода настолько лучше масла которое заливает ОД (Мобил)?
Можно тесты, обзоры, сравнение?
Это не ради упрека, а действительно мой интерес к данному вопросу, если тема была прошу дать ссылку интересно почитать
А так если есть время то почему бы и не съездить на ТО-0, успокоить свои сомнения в том что все нормально и просто не попить кофейку или посмотреть на новые машинки у ОД?
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 23:02   #3
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Вот мне уже давно интересно чем же масло с завода настолько лучше масла которое заливает ОД (Мобил)?
Можно тесты, обзоры, сравнение?
Это не ради упрека, а действительно мой интерес к данному вопросу, если тема была прошу дать ссылку интересно почитать
Японские производители заливают качественную минералку, по своим свойствам часто превосходящую европейские синтетические масла. Почитать об этом можно, например, здесь:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5211

Цитата:
А так если есть время то почему бы и не съездить на ТО-0, успокоить свои сомнения в том что все нормально и просто не попить кофейку или посмотреть на новые машинки у ОД?
Так ведь я не против...
Речь о том, что ТО-0 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
И объективных причин проходить его, при наличии отсутствия косяков, нет.
А уж если сомнения имеются, тогда можно и пройти.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 01:10   #4
MASTEROK
Опытный
 
Аватар для MASTEROK
 
Имя: Михаил
Авто: OUTLANDER XL II
Сообщений: 62
Восклицание Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Обратите внимание! Завод-изготовитель (Япония все-таки как-никак) на основании своих же тех регламентов прямо указывает, что первое ТО проходится на 15000 км. Так зачем его проходить раньше положенного срока?! Какой смысл раньше положенного срока менять масло (раньше чем завод установил), разве только если дилеру финансово помочь?
Что касается дилерского обслуживания, то чем реже к ним заезжаешь, тем с машиной будет в дальнейшем меньше хлопот. К сожалению у меня есть опыт очень отвратительного обслуживания дилера, но по другой марке авто (не Митсубиши). В течении двух лет официально проходил плановые ТО, а потом когда решил после окончания гарантии самостоятельно поменять передние тормозные колодки, то обнаружил, что правый передний тормозной диск меньше левого, колодки соответственно изношены только по нижней части, так они были выше диска. В итоге - дилер ответил официально, что он тут ни причем, колодки он не менял, к тому же гарантия закончилась, следовательно они тут ни причем...
И еще хочу добавить, что абсолютное большинство дилеров не допускают Вас при ТО к машине, объясняя это соблюдением норм безопасности. Однако согласно нормативному акту РФ (привожу его ниже), по Вашему требованию дилер обязан обеспечить возможность нахождения Вас в производственных помещениях!

Нормативный акт РФ: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N290 (с изменениями и дополнениями).
Смотрим пункт 31 этих Правил: "потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель (т.е. например, дилер) обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".

Требуйте соблюдение Правил и тогда весь этот хаос мы превратим в похожее на "ТО" действие без обмана! В конце концов я хочу и должен знать, какие масла заливают (и заливают ли вообще, т.е. меняют ли их) в мою машинку, меняют ли вообще то, что положено менять, за неплохие деньги. ВОТ!

Последний раз редактировалось MASTEROK; 16.11.2011 в 01:17. Причина: корректировка и добавление
MASTEROK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор моторного масла Владимир74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1690 15.05.2024 10:50
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
Как здорово, что снова я на коне! Да еще на каком, о-о-о!!! Halair Outlander XL - Отзывы 10 06.11.2007 23:34

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU