Объективной необходимости в прохождении ТО-0 нет.
Заводская японская минералка лучше и полезнее для двигателя, нежели синтетика, которую заливают наши ОД.
Протяжка ходовой - лишняя перестраховка. Если ничего не громыхает, не скрипит и не свистит, то и протягивать нечего. Японская, да и калужская, сборка не нуждается в дополнительной протяжке.
Кроме того, лишний раз подвергать машину риску в руках ОД-шных спецов - опасное занятие.
Мое убеждение: если за 3 000 км проблем не выявлено, все жидкости в норме, а электроника не глючит, катайтесь спокойно до ТО-1.
Сам так и сделал.
Объективной необходимости в прохождении ТО-0 нет.
Заводская японская минералка лучше и полезнее для двигателя, нежели синтетика, которую заливают наши ОД.
Протяжка ходовой - лишняя перестраховка. Если ничего не громыхает, не скрипит и не свистит, то и протягивать нечего. Японская, да и калужская, сборка не нуждается в дополнительной протяжке.
Кроме того, лишний раз подвергать машину риску в руках ОД-шных спецов - опасное занятие.
Мое убеждение: если за 3 000 км проблем не выявлено, все жидкости в норме, а электроника не глючит, катайтесь спокойно до ТО-1.
Сам так и сделал.
Вот мне уже давно интересно чем же масло с завода настолько лучше масла которое заливает ОД (Мобил)?
Можно тесты, обзоры, сравнение?
Это не ради упрека, а действительно мой интерес к данному вопросу, если тема была прошу дать ссылку интересно почитать
А так если есть время то почему бы и не съездить на ТО-0, успокоить свои сомнения в том что все нормально и просто не попить кофейку или посмотреть на новые машинки у ОД?
Вот мне уже давно интересно чем же масло с завода настолько лучше масла которое заливает ОД (Мобил)?
Можно тесты, обзоры, сравнение?
Это не ради упрека, а действительно мой интерес к данному вопросу, если тема была прошу дать ссылку интересно почитать
Японские производители заливают качественную минералку, по своим свойствам часто превосходящую европейские синтетические масла. Почитать об этом можно, например, здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5211
Цитата:
А так если есть время то почему бы и не съездить на ТО-0, успокоить свои сомнения в том что все нормально и просто не попить кофейку или посмотреть на новые машинки у ОД?
Так ведь я не против...
Речь о том, что ТО-0 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
И объективных причин проходить его, при наличии отсутствия косяков, нет.
А уж если сомнения имеются, тогда можно и пройти.
Обратите внимание! Завод-изготовитель (Япония все-таки как-никак) на основании своих же тех регламентов прямо указывает, что первое ТО проходится на 15000 км. Так зачем его проходить раньше положенного срока?! Какой смысл раньше положенного срока менять масло (раньше чем завод установил), разве только если дилеру финансово помочь?
Что касается дилерского обслуживания, то чем реже к ним заезжаешь, тем с машиной будет в дальнейшем меньше хлопот. К сожалению у меня есть опыт очень отвратительного обслуживания дилера, но по другой марке авто (не Митсубиши). В течении двух лет официально проходил плановые ТО, а потом когда решил после окончания гарантии самостоятельно поменять передние тормозные колодки, то обнаружил, что правый передний тормозной диск меньше левого, колодки соответственно изношены только по нижней части, так они были выше диска. В итоге - дилер ответил официально, что он тут ни причем, колодки он не менял, к тому же гарантия закончилась, следовательно они тут ни причем...
И еще хочу добавить, что абсолютное большинство дилеров не допускают Вас при ТО к машине, объясняя это соблюдением норм безопасности. Однако согласно нормативному акту РФ (привожу его ниже), по Вашему требованию дилер обязан обеспечить возможность нахождения Вас в производственных помещениях!
Нормативный акт РФ: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N290 (с изменениями и дополнениями).
Смотрим пункт 31 этих Правил: "потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель (т.е. например, дилер) обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
Требуйте соблюдение Правил и тогда весь этот хаос мы превратим в похожее на "ТО" действие без обмана! В конце концов я хочу и должен знать, какие масла заливают (и заливают ли вообще, т.е. меняют ли их) в мою машинку, меняют ли вообще то, что положено менять, за неплохие деньги. ВОТ!
Последний раз редактировалось MASTEROK; 16.11.2011 в 01:17.
Причина: корректировка и добавление