А чтобы кнопку вытащить - просто подцепить ее чем-то и тянуть на себя или как?
Лучше снять пластик в котором она стоит, 2 самореза снизу, все остальное на пистонах, один из пистонов стоит под левым воздуховодом, поэтому сначала аккуратно снимаешь дефлектор на торпеде слева, а потом нижний пластик.
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Samohin
стал счастливым обладателем аута 2.4 2007года. Ранее все авто были 1.5литра. Был праворукий ниссан....так он с пол оборота, в прямом смысле этого слова, заводился....а аут как будто надо помослать секунды полторы-две, даже на прогретый...когда за бортом опускалось до +8 теже 2 сек, но задумчивее. Это такая особенность аута или всех мощных двигателей? или косяк?
Это особенность мицу, он не подкачивает бензин перед тем как ты заводишь авто, именно поэтому присутствует легкая пауза, пока бенз дотянется к форсункам. Но должен скахть насос очень мощный и быстрый делает, это очень быстро.
А чтобы кнопку вытащить - просто подцепить ее чем-то и тянуть на себя или как?
Её не надо вытаскивать, всё удобно достаётся через откидной кармашек
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от fedorichh
А кто подскажет, когда включен 4WD LOCK, до какой предельной скорости он крутит все четыре колеса??? Дилер сказал что до 90.... но из некоторых отчетов, понял что хоть при 160 он не отключается!?
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от kazbek
Всем Привет!подскажите если в двигателе 2.4 цепь,то при ТО-90км какие детали меняются,просто в предыдущей машине Я ТО в 90 не пршёл были некоторые потом проблемы.
Да, цепь. В двигателе свечи и, при необходимости-желанию, бензонасос. + замена всех жидкостей
Да, забыл, сорри - при необходимости ремень приводов с роликами.
Последний раз редактировалось IgSo; 21.08.2011 в 22:38.