Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2007, 15:47   #1
tihan
Старожил Клуба
 
Аватар для tihan
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 516
По умолчанию Ответ: Уходит Антифриз.

А мне кажется еще небольшие воздушные пробки (или как их назвать) в начале эксплуатации в разных местах системы охлаждения могут присутствовать, ну после заправки системы антифризом. А по мере эксплуатации этот воздух уходит допустим из печки при начале ее работы, или из других полостей при "раскачивании" и "наклонах" автомобиля и т.д. По выезду из салона уровень тоже был ни min, на 1700 км. посмотрел - на 1 см. ниже min., но больше не снижается.
tihan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 18:30   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Уходит Антифриз.

Цитата:
Сообщение от tihan Посмотреть сообщение
А мне кажется еще небольшие воздушные пробки (или как их назвать) в начале эксплуатации в разных местах системы охлаждения могут присутствовать, ну после заправки системы антифризом. А по мере эксплуатации этот воздух уходит допустим из печки при начале ее работы, или из других полостей при "раскачивании" и "наклонах" автомобиля и т.д. По выезду из салона уровень тоже был ни min, на 1700 км. посмотрел - на 1 см. ниже min., но больше не снижается.
+1 Все тоже самое, и выводы сделал такие-же.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 18:43   #3
m71
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: Уходит Антифриз.

Цитата:
Сообщение от tihan Посмотреть сообщение
А мне кажется еще небольшие воздушные пробки (или как их назвать) в начале эксплуатации в разных местах системы охлаждения могут присутствовать, ну после заправки системы антифризом. А по мере эксплуатации этот воздух уходит допустим из печки при начале ее работы, или из других полостей при "раскачивании" и "наклонах" автомобиля и т.д. По выезду из салона уровень тоже был ни min, на 1700 км. посмотрел - на 1 см. ниже min., но больше не снижается.
Все то же самое. А вообще-то лажа какая-то Ипонская.
m71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 20:53   #4
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Уходит Антифриз.

Цитата:
Сообщение от tihan Посмотреть сообщение
А мне кажется еще небольшие воздушные пробки (или как их назвать) в начале эксплуатации в разных местах системы охлаждения могут присутствовать, ну после заправки системы антифризом. А по мере эксплуатации этот воздух уходит допустим из печки при начале ее работы, или из других полостей при "раскачивании" и "наклонах" автомобиля и т.д. По выезду из салона уровень тоже был ни min, на 1700 км. посмотрел - на 1 см. ниже min., но больше не снижается.
Печка в таких авто работает постоянно... и зимой и летом....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:15   #5
VNKovalev
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT S05 цвет S18
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Уходит Антифриз.

Та-же самая проблема ! При выезде из салона - антифриз в норме.
Проехал 1500 км - изчез, в расширительном пусто. ОД долил до верхней отметки. С тех пор проехал 250 уровень снижается до минимальной отметки. Постоянно посматриваю после стоянки - на снегу чисто.

Цитата:
Сообщение от tihan Посмотреть сообщение
А мне кажется еще небольшие воздушные пробки (или как их назвать) в начале эксплуатации в разных местах системы охлаждения могут присутствовать, ну после заправки системы антифризом. А по мере эксплуатации этот воздух уходит допустим из печки при начале ее работы, или из других полостей при "раскачивании" и "наклонах" автомобиля и т.д. По выезду из салона уровень тоже был ни min, на 1700 км. посмотрел - на 1 см. ниже min., но больше не снижается.

ОД сказал, что после установке Webasto очевидно было завоздушено и в последствии продавило. Только есть сомнения, что-то больно большой объем продавило.
Кстати, подскажите какой антифриз доливать (синий или зеленый )?
VNKovalev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 00:17   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Уходит Антифриз.

Цитата:
Сообщение от VNKovalev Посмотреть сообщение
Кстати, подскажите какой антифриз доливать (синий или зеленый )?
Совместимо, главное не красный!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
антифриз, долив, жидкость, зеленая, красная, охлаждайка, охлаждающая, перегрев, пробка, синяя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А какой антифриз официалы льют в Ауты + Bahus Outlander - Эксплуатация и ремонт 36 18.02.2019 15:20
Антифриз менять не торопимся ! Jeka71 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 05.11.2007 18:13

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU