Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 18:18   #1
Alexma
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: газ

Цитата:
Сообщение от хмырь Посмотреть сообщение
Интересует инфа по поводу переносимости новыми моделями а в частности двухлитровым движком MIVEC газа как альтернативного топлива.Слышал что мотор 2,4 до 2010 года для газа вроде как не очень подходит в виду недостаточной жёсткости клапанов,после 80-ти тысяч пробега рекомендовалась замена клапанов причём заменятся должны были вроде уже на более жёсткие.
Вобщем инфы нигде найти не могу,может кто что слышал?
Ставьте, в нормальном месте и не переживайте. Нужно будет раз в 25-30 тыс км проверять зазоры клапанов и по необходимости их регулировать.
Alexma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 22:36   #2
Ksanten
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: газ

Цитата:
Сообщение от Alexma Посмотреть сообщение
Ставьте, в нормальном месте и не переживайте. Нужно будет раз в 25-30 тыс км проверять зазоры клапанов и по необходимости их регулировать.
Проверять зазоры это хорошо, но регулировка = считай замена клапанов, т.к. по работе одно и тоже, нужно снимать распредвалы и цепь. По мне проще ездить пока не прогорят или регулировать когда подойдет замена цепи.
И, ксати, по моему только у одного человека на газу прогорел клапан, история умалчивает у скольких они на нашем бензине на таких же пробегах прогорели
Ksanten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:46   #3
Alexma
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: газ

Цитата:
Сообщение от Ksanten Посмотреть сообщение
Проверять зазоры это хорошо, но регулировка = считай замена клапанов, т.к. по работе одно и тоже, нужно снимать распредвалы и цепь. По мне проще ездить пока не прогорят или регулировать когда подойдет замена цепи.
И, ксати, по моему только у одного человека на газу прогорел клапан, история умалчивает у скольких они на нашем бензине на таких же пробегах прогорели
Не думаю, что регулировка зазоров это дорого. Народ в зависимости от региона делал это за 100-150 долларов. Делается всё со снятием распредвалов, цепи, шлифовкой стаканов за 5-6 часов неторопливой работы. Причём сразу же и нужно сделать с каким то запасом - сточить больше. А проверять нужно реально через каждые 25-30 тыс. Сама процедура проверки - копеечная. И не факт что вам и понадобится регулировка.
Alexma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 23:53   #4
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: газ

Цитата:
Сообщение от Alexma Посмотреть сообщение
...А проверять нужно реально через каждые 25-30 тыс. Сама процедура проверки - копеечная. И не факт что вам и понадобится регулировка.
А как их (зазоры) проверяют? Можно ли самому это сделать?
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 19:25   #5
Alexma
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: газ

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
А как их (зазоры) проверяют? Можно ли самому это сделать?
Ну примерно так
http://nissan-primera90-manual.narod...m_id-1447.html
Но лучше всё-таки просить нормального моториста.
Alexma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU