Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Всем доброго дня!
Вчера в ТСМ-Motors заменил сайленты, приобретённые в Мицулэнде. Испытал моральное и физическое удовлетворение от того, как теперь ведёт себя машина при динамичной езде! Никаких ударов и не надо думать о неторопливом нажатии на педальку газа и о таком же неторопливом "отжатии"! Будем посмотреть, как перезимуем с новыми сайлентами
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Цитата:
Сообщение от dim4ik
Всем доброго дня!
Вчера в ТСМ-Motors заменил сайленты, приобретённые в Мицулэнде. Испытал моральное и физическое удовлетворение от того, как теперь ведёт себя машина при динамичной езде! Никаких ударов и не надо думать о неторопливом нажатии на педальку газа и о таком же неторопливом "отжатии"! Будем посмотреть, как перезимуем с новыми сайлентами
Поставил что-то "эксклюзивно-мицулэндовское" (они цельно резиновые).
При общении с Мицулэнд было сказано, что полиуретан себя не зарекомендовал . Ребята из Мицулэнд предупредили, что продают только при условии установки сайлентов в ТСМ-Моторс. (боятся, что скопируют и будут делать подделки).
Цена вопроса: Втулки (если клубень, то 550х2, если нет, то 605х2) + 1000х2 установка в ТСМ-Моторс. Итого: 3100 + 2 рамочки номерных клубных за 200 руб. (На наклейку не хватило...)
Заверили, что "поставил и забыл" .
Забиваем на mitsuland.ru в поиске артикул MR 961408, выдаст по поиску аналог N.O.E. 020413 "Сайлентблок кронштейна редуктора CU"
P.S.: На те, что по ссылке втулка.ру совсем не похожи.