в принципе проверил легко, по признакам.
1. уровень фриза не понижается
2. уровень масла не повышается)))
3. что на холодном двигателе, что на горячем антифриз в расширительном бачке не "кипит"
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------
нашел по твоему совету несколько радиаторов.
один с размерами Size: 690*375*50 mm,
другой с размерами Size: 690*375*40 mm
какой из них? какая толщина 40 или 50 мм? у меня сейчас вообще 20мм толщина ядра
[QUOTE=ratamahata;1091519]в принципе проверил легко, по признакам.
1. уровень фриза не понижается
2. уровень масла не повышается)))
3. что на холодном двигателе, что на горячем антифриз в расширительном бачке не "кипит"
в принципе проверил легко, по признакам.
1. уровень фриза не понижается
2. уровень масла не повышается)))
3. что на холодном двигателе, что на горячем антифриз в расширительном бачке не "кипит"
Это не проверка .
Треб. опресовка ГБЦ.
это могут делать только в сервисе?
---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------
Цитата:
Сообщение от andy2004
У меня такая же ситуация была на Хонде ЦРВ. Все признаки один в один. Помогла только замена прокладки ГБЦ. Кстати уровен антифриза не менялся, он не кипел и масло было в порядке. Но вскрытие показало, что газы прорывались через прокладку в рубашку охлаждения и выдавливали антифриз в бачок.
а фриз всегда в бачек уходил? я имею в виду движение и в городском цикле и по трассе? вчера катался в мск. останавливался на трассе несколько раз. уровень фриза достигал только половину бачка. только перед самой москвой (150км проехал) начал переливаться. выехал утром, температура наружнего воздуха +7С. к москве подъезжал часов в 9 утра. да и по городу когда катаюсь, (не выезжая на трассу) такой проблемы нет. да, фриз уходит в бачек, но до половины и не переливается. а не подскажешь, какая толщина ядра (сот) радиатора у тебя?