Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 06:44   #1
doctore
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Наивно снес в небытие сий молибден-дисульфидный слой (только в трубе - на самой заслонке вроде остался)... без "задней мысли". А вот когда после читал мануал о сборе того, что у меня разобрано (в т.ч. и ДЗ) понял/увидел, что напортачил! Глаза на лоб, сам в пот холодный и в сеть поставщиков проверять - а там еще хуже, как глянул цифру сколько моя наивность теперь стоит! Затем на форум...
...и вот, нервно затягиваясь несуществующей сигареткой, мечтаю кто даст дельный совет по восстановлению волшебного слоя (мне лично все-равно зачем он там: нанесли - значит хорошо подумали, тем более что думать умеют; а раз еще в мануале напомнили - значит ЖЕЛЕЗНО НАДО)

П А М А Г И Т Е
doctore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 12:35   #2
baidan
Опытный
 
Авто: я пешком
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Цитата:
Сообщение от doctore Посмотреть сообщение
П А М А Г И Т Е
Не нужно так громко кричать
Как уже было сказано выше, эта смазка нужна для устранения возможного (!) подклинивания заслонки в корпусе. Ничего она не герметизирует.
Если подклинивания нет, то смазка не тербуется.
Если нужно успокоить душу, тогда снимать корпус ДЗ в сборе и смотреть на просвет. Небольшой зазор между дросселем и корпусом должен быть! Иначе начнёт образовываться канавка в месте соприкосновения.
Регулируется зазор упорным винтом.
Если зазор выставлен без фанатизма, то никакого изменения в работе мотора не произойдет - РХХ выровнит обороты.
baidan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2011, 13:10   #3
doctore
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

благодарю за понимание и заботу!

однако вряд ли буду спокоен до конца, пока не исчерпаю попытки восстановить утраченное покрытие...

кто что посоветует по восстановлению ?
по материалам вроде было пару слов сказано тут https://www.out-club.ru/board/showpo...5&postcount=22 + след пост.
вот бы еще понять технологию (возможно, обезжиривание, нагрев восстанавливаемой поверхности и пр.) и параметры нанесения (места, размеры, пр.) нового покрытия ?
* если был бы такой а/м у кого из друзей - глянул бы сам, а так - не у кого: буду признателен за поддержку и информацию (напр. фото нетронутого объекта также пригодились бы...)

ЗЫ: касательно "задней мысли" в первом сообщении слукавил - возникала мысль что это покрытие там неспроста и, скорее всего, создает/поддерживает правильную геометрию узла/канала.

Последний раз редактировалось doctore; 26.08.2011 в 13:24. Причина: дополнение: всатвка ссылки
doctore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 14:10   #4
baidan
Опытный
 
Авто: я пешком
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Цитата:
Сообщение от doctore Посмотреть сообщение
однако вряд ли буду спокоен до конца, пока не исчерпаю попытки восстановить утраченное покрытие...
Тщетная предосторожность
Смазка с дисульфидом молибдена, применяемая для смазки любых видов механизмов, подверженных высоким нагрузкам, ударным и вибрационным воздействиям, работающих в условиях частого контакта с водой. Подходит для граничной смазки при высоких нагрузках и температурах, при перегреве присутствие добавок дисульфида молибдена гарантирует хорошую смазку и предотвращает заедание и залипание. (подчёркнуто мной)

И вот здесь немного о составе смазок вообще, и для чего в них MoS2 в частности.
baidan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2011, 15:21   #5
doctore
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

поднабрал определенной информации по:
- предназначению покрытия = а) смазка вала заслонки б) герметизация канала в) предотвращение образования нагара/отложений
- материалам для восстановления
далее буду действовать по обстановке.
по результатам - доложу

ЗЫ: вообще заслонку "чистил" лишь попутно с прочими работами, которые закончились попаданием в коллектор и затем в камеру сгорания обломка гровера. если кому интересно - по этому вопросу я обратился (и отписал) сюда
doctore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Обороты ХХ, чистка дроссельной заслонки Оксана Outlander - Эксплуатация и ремонт 285 12.07.2020 16:58
Корпус дроссельной заслонки(( belail Outlander Turbo!!! 17 09.11.2012 17:22
Промывка дроссельной заслонки Кучер Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2010 09:42
Airtrek. Чистка дроссельной заслонки. KCS Airtrek Turbo!!! 31 10.05.2010 19:45

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU