Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 09:06   #10
Dinamit
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Не так страшен черт как его малюют. Ремонтировать в случае чего смысла нет, купить можно CVT на разборке за вменяемые деньги. При покупке все как обычно - проехаться, послушать коробку - при работе не должно быть постороннего шума (стука, скрежета). При старте с места не должно быть толчков. Разогнаться до 80 км/ч. - резко ускориться до 120 км/ч. - толчков не должно наблюдаться. Сбросить скорость до 25 км/ч и отпустить педаль газа, при уменьшении скорости не должно быть подвывания коробки (слушать на прогретой коробке). Ну и заехать на диагностику коробки к ОД.
Интересно как это Вы на разборке проедетесь, послушаете и т.д. Чтобы понять что покупаемый варик исправен, нужно его сначала поставить.
Dinamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU