что такое кодинг и то что это текстовый файл я знаю.
Если я правильно понял алгоритм таков, что надо перевести эти байты в биты потом править эти биты и переводить обратно в байт, но даже если расшифровывать твой пример, где-то с середины расшифровки начинаются расхождения с тем что ты написал и с тем что у меня получается.
Может я что-то не так делаю?
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:23 ----------
Свой файл кодинга давай. И место где обнаружил расхождение. Оно может быть только если у тебя не 322 етакс. Для разных етаксов разные битовые поля. Этот кодинг мой, заводской. Все поля проверены по листингу, который дает мут, прямо на этом кодинге. Мут не может врать. Значения сигналки, дрл, и исчо много чего менял, смотрел мутом, все совпадает.
Расшифровываешь свой файл, потом смотришь, что показывает мут на соответствующей инфе (на картинке инфа мута по етаксу с 15 по 22) если все совпало, значит все соответствует. Т.е. для моего файла N0 15-22 соответствуют тем, что показывает мут по порядковым номерам 15-22. И так проверялись все расшифровки. Кроме того, когда заливаесся мут показывает че было и че будет. Сравнивай и если видишь в че будет, то что хотел, все правильно.
Последний раз редактировалось Vladimir; 03.09.2011 в 11:54.
Базы мута у меня стоят сегодня буду "копать"
у меня 318
Слишком далеко зашел, всё это мне понятно, мне не понятно как в одном байте можно поменять биты через блокнот?
Или же это всё делается через мут?
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------
Ты сначала свой байт переводиш из 16-и ричной системы в двоичную , меняешь в двоичной биты с соблюдением маски, а затем опять переводишь в Hex и в блокноте меняешь старый на новый.
он пока что "сырой", но пользоваться гораздо проще, чем прощитывать вручную, как только доделаю, выложу окончательную версию,
вполне озможно что он подойдет и на 320 319, 318.
У меня 318, делал для себя.
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:42 ----------
Для корректной работы рекомендуется использовать Microsoft Office не ниже 2007
правильная работа с Open Office не гарантируется
Коллеги, тема безусловно интересная и познавательная, и топикстартер в первую очередь преследовал цель расширить функционал имеющихся возможностей етакс. Вместе с тем у любой медали есть оборотная сторона.
Представте ситуацию, что с помощью выложенной здесь инструкции и калькулятора чексуммы, практически любой злодей, афиллированный с арасервисами (и не только) и имеющими в арсенале мут3 сможет путем несложных манипуляций с варианткодингом (замена двух байт) запросто отключить наличие штатного иммобилайзера в Ваших авто, причем Вы об этом никогда и не узнаете. А именно на работе штатного иммо основанна работа активированной многими здесь штатной сигналки и автозапуска.
Резюме не всегда хорошо выносить в открытый доступ, то, что раньше знали уважаемые и проверенные временем люди.... Хотя кворумом конечно легче анализировать и дополнять друг друга.
З.Ы. Автору топика мой глубокий респект и уважуха за проделанную работу по исследованию и просвещению страждущих!
К счастью не каждый сможет приобрести мут-3 стоимостью свыше 100 000 рублей.
а если отключить этот иммобилайзер просто напросто не заведется и не откроется.
Этих манипуляция не было бы, если бы изначально наш горячо любимый ROLF позволил нам свободно выбирать комплектации.
Для прошивки ключа необходим знать пин код. изначально он стандартный для каждой модели.
Естественно я рекомендую его всем сменить.
Но не забудьте его!
Иначе придется менять иммобилайзер.
К счастью не каждый сможет приобрести мут-3 стоимостью свыше 100 000 рублей.
мут 3 стоит около около 2 т. баксов, и вовсе не обязательно его покупать, я же писал что он есть практически в каждом уважающем себя сервисе, злодею достаточно произвести "предподгатовку" машины находящейся на обслуживании.
Цитата:
Сообщение от DrKevlar
а если отключить этот иммобилайзер просто напросто не заведется и не откроется. Для прошивки ключа необходим знать пин код. изначально он стандартный для каждой модели.
Естественно я рекомендую его всем сменить.
Но не забудьте его!
Иначе придется менять иммобилайзер.
Дружище я сожалею но Вы не вкурсе темы все гораздо проще -
во первых: ПИН для прописки ключей практически открыто лежит в ИММО и его очень легко достать;
во вторых: все ключи также в открытом и главное не шифрованном виде лежат в моторном ЭБУ, в котором банально напрямую считывай дамп с микрухи и в первых двух строках, будет то, что необходимо злодею;
в третьих: машина с отключенным иммо прекрасно заводиться и работает,ибо иммо отвечает только за "безпроводные" функции и опрашивается только в момент запуска двигателя моторным эбу. Кстати проверить наличие опроса иммо транспондера ключа можно путем экранирования последнего (замоткой в несколько слоев алюминивой фольгой)....
Ну и прочее.... Более подробный ликбез думаю никчему в открытой теме