Вот и я стал обладателем АУТа! И сразу вопрос- какой "светлой" голове пришло на ум назвать 2.4 пенсионерской машиной. Народ в заблуждение вводят. Тогда новая Витара должна называться телегой для колхозников (без обид), а про ЦРВ и РАВ-4 можно сказать авто для людей без амбиций. Все это чушь. Классная, достаточно резвая и быстрая машина. Я даже неожидал такой прыти от нее. Какая-же резвая должна быть 3-х литровая? Люди не парьтесь если вам ненужен городской болид с повышенным клиренсом смело берите 2.4 литра! (мне хватает).
Ожидание было долгим (4 месяца), сидел на форуме поначалу, а потом небыло сил читать отзывы счастливых обладателей и забил на это. Помогло ненадолго (легче ожидание пошло). А теперь рассекаю по просторам Москвы и области.
Впервые увидев свой АУТ был в восторге от велюрового салона. На форуме написали что велюр это какая-то тряпка - расстроился. Но теперь я рад что взял именно его. Черный кузов, черный пластик, черные сиденья с интересной отделкой, + сзади сиденья отделанны не пачкающимся материаллом. Супер, все сделанно по уму! Пробег пока минимальный и поэтому больше ничего сказать не могу.
Всем владельцам и ожидающим большой РЕСПЕКТ и удачной эксплуатации.
PS.очень хочется русской прошивки голубозуба.
Последний раз редактировалось Romzesss; 03.12.2007 в 19:47.
Вот и я стал обладателем АУТа! И сразу вопрос- какой "светлой" голове пришло на ум назвать 2.4 пенсионерской машиной. Народ в заблуждение вводят. Тогда новая Витара должна называться телегой для колхозников (без обид), а про ЦРВ и РАВ-4 можно сказать авто для людей без амбиций. Все это чушь. Классная, достаточно резвая и быстрая машина. Я даже неожидал такой прыти от нее. Какая-же резвая должна быть 3-х литровая? Люди не парьтесь если вам ненужен городской болид с повышенным клиренсом смело берите 2.4 литра! (мне хватает). Ожидание было долгим (4 месяца), сидел на форуме поначалу, а потом небыло сил читать отзывы счастливых обладателей и забил на это. Помогло ненадолго (легче ожидание пошло). А теперь рассекаю по просторам Москвы и области.
Впервые увидев свой АУТ был в восторге от велюрового салона. На форуме написали что велюр это какая-то тряпка - расстроился. Но теперь я рад что взял именно его. Черный кузов, черный пластик, черные сиденья с интересной отделкой, + сзади сиденья отделанны не пачкающимся материаллом. Супер, все сделанно по уму! Пробег пока минимальный и поэтому больше ничего сказать не могу.
Всем владельцам и ожидающим большой РЕСПЕКТ и удачной эксплуатации. PS.очень хочется русской прошивки голубозуба.
Поздравляю!!!
Я тоже переживал по поводу салона на тряпке,первый раз его увидел когда авто получал,был приятно обрадован,велюр весчь,ещё и чёрный
2.4-классная машина, хотя мой отец ездит на 3.0. 2.4- почти столько же драйва за вполне разумные деньги. И расход умеренный жалко только что на 16 дисках стоит