Тема про выбор октанового числа бензина (92,95,98) для XL.
1. Обсуждение заправок в Москве перенесено сюда: >>>
2. Красноярск: >>>
3. Санкт-Петербург: >>>
4. Новосибирск: >>>
5. Для других регионов разумнее создавать темы в "Филиалах клуба" (давайте ссылки, выложим тут)
На предыдущей машине заправлял только ЭКТО, через 3 года накрылся катализатор, у сына, та же история- 3 года и замена.
Может просто совпадение, но этим топливом больше не пользуюсь, хотя согласен, по ощущениям машина едет лучше
На предыдущей машине заправлял только ЭКТО, через 3 года накрылся катализатор, у сына, та же история- 3 года и замена.
Может просто совпадение, но этим топливом больше не пользуюсь, хотя согласен, по ощущениям машина едет лучше
И инжектористы говорят, что могут сразу определить каким бензином кормил хозяин своего "сокола": по наличию отложения коричневых смол.
Конечно же 95 и выше!
Главное — заправляться на нормальных, не франшизных и достойных заправках.
Вы сделали кентавра из диагноста и моториста. А никто, кроме второго, отложения смол видеть не может - для этого нужно хотя бы головку блока снять О качестве бензина можно косвенно судить по отложениям, если они есть, на свечах. Октаноповышающие ферроцены, запрещенные во всем мире, кроме китая и россии оставляют красный налет. Именно ими из 92-го делают типа 95-й
92 & 95 находятся в допустимых пределах стабильной работы двигателя (по октановому числу).
При использовании 92-го немного падает заявленная мощность. Но её можно компенсировать увеличением длительности впрыска (дополнительным нажатием на гашетку: расходом). А электроника в автоматическом режиме компенсирует угол опережения зажигания во избежание детонации.
Вывод следующий. Если есть желание иметь в запасе заявленную мощность, нужно лить 95 и выше.
А для двигателя более важным будет состав топлива на предмет примесей.
p.s. для маломощных двигателей более важно использование высокооктанового топлива
92 & 95 находятся в допустимых пределах стабильной работы двигателя (по октановому числу).
При использовании 92-го немного падает заявленная мощность. Но её можно компенсировать увеличением длительности впрыска (дополнительным нажатием на гашетку: расходом). А электроника в автоматическом режиме компенсирует угол опережения зажигания во избежание детонации.
Вывод следующий. Если есть желание иметь в запасе заявленную мощность, нужно лить 95 и выше.
А для двигателя более важным будет состав топлива на предмет примесей.
p.s. для маломощных двигателей более важно использование высокооктанового топлива
На наших машинах 95 или 92 на мощность не влияет никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
попробовал недельку заправляться 95 - очень понравилось: расход меньше чем на 92, тяга лучше во всех диапазонах, особенно на низах, рывки при торможении и последующем ускорении почти пропали (где-то есть тема про рывки) чего я не ожидал. теперь перешел на 95))) заправляюсь на Крайсе (Иркутск)
Газпрёмнефть 92 полёт нормальный (90 тыс км). Пробовал BP алтимейт 95 на нём катализатор трещит после остановки двигателя. И вообще заметил от наших 95-х катализатор трещит сильнее чем от 92. А Расход зависит от "старости" колонок на которых заправляешься. Если современная колонка более менее точен показатель залитого в бак топлива, как попадешь на "раритетную" колхозную так расход возрастает.