Павел, спасибо за отзыв. можно рассказать побольше про объем места для задних пасажиров, про трансформацию салона и про объем кунга.
и если можно то фото в студию.
Да ясень пень что Л200 отличный проходимость... Неотъемлимый плюс Л200 - возможность ставить 31 колёса в стоке, что сразу увеличивает клиренс на 2-3 сантиметра. При этом прекрасная трансмиссия супер селеки с блокировкой зада. Вообщем, суппер авто! Если бы был ещё в короткой версии был бы просто танком Обожаю этот автомобиль. Очень брутальный, ИМХО. Не даром, в нашей стране, которой пикапы не очень популярны, Л200 стал мегопопулярным.
Павел, спасибо за отзыв. можно рассказать побольше про объем места для задних пасажиров, про трансформацию салона и про объем кунга.
и если можно то фото в студию.
Сзади себя свободно сажусь , ещё около 5см свободного места от коленок до спинки,а рост у меня 185см.( тогда как в Маздофорде приходится чуть ли не боком сидеть, чтобы ноги не упирались в спинку ). Ездили семьёй (3 взрослых и 1 ребёнок 11-летний)на юг , в пути были 24 часа, всем было удобно. Единственное, чем мне больше нравится Аутландер, у него регулируется спинка заднего сиденья, когда как у Эльки фиксированная под 65-75 градусов где-то. Про размеры кунга не могу сказать, но поставили крышку Road Ranger, влезло туда 2 велосипеда, 6 штук 18-литровых канистр с водой, и около 8 большых сумок... ещё и места осталось в запасе. Фоток к сожалению нет