что-то я не вижу смысла в замене масла на 2-3 тысячи.Если даже предположить что к этому времени износ деталей прийдёт в норму и этим матевирована замена со сливом масла для удаления стружки , то думаю это не обязательно т.к. для отлова мелкой стружки в двигателе есть специальные приспособления.Масло к этому времени своих свойств не потеряет,к тому же на заводах если уж так нужна обкатка наливают масло с присадками и я считаю(мнение не навязываю) что до 15 тысяч с ним поездить даже очень неплохо. А по поводу минералки,был у меня форд америкос в него всегда лили родную минералку правда 5w30 и никогда даже при -35 проблем не было.
Ага, и там прямо большими буквами написано СИНТЕТИКА, да?
Нет, так это не написано, полагаюсь на слова манагера. Есть только маркировка 5W20. Остальное что-то от руки -хрен разберешь.
Этот вопрос (синтетика/минералка) задавал неоднократно, он , якобы, даже ходил к технорям - уточнил - синтетика.
Но по большому счету - за что купил - за то продаю.