продам прямоточную трассу на CU4W 4G64 GDI (вместо катализатора труба, датчик температуры катализатора работает, на выходе банка) по цене стоковой или поменяюсь
продам прямоточную трассу на CU4W 4G64 GDI (вместо катализатора труба, датчик температуры катализатора работает, на выходе банка) по цене стоковой или поменяюсь
мне прямоток не нужен, из неудобного - на межгороде напрягает.. в городе никаких неудобств, на малых оборотах до 2000 работает тихо, с 2500 начинается рев. На ТО при 4000 оборотах шум 94Дб
мне прямоток не нужен, из неудобного - на межгороде напрягает.. в городе никаких неудобств, на малых оборотах до 2000 работает тихо, с 2500 начинается рев. На ТО при 4000 оборотах шум 94Дб
Наконец то и я добрался до жёлтого глаза ... Поменял переднюю лямбду и начал было радоваться, но видимо рано..., через 5 секунд глаз опять стал на меня смотреть...(
Видимо пока ездил с неисправной 1 лямбдой скончалась и вторая...
Как можно проверить самому какую неисправность показывает чек?
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------
Может я в чём то ошибся? Или не так подсоединил? Или может датчик не подходит? (((
Треба консультэйшн)
Двигатель 4G63 , 2WD.
Купил лямбду-NGK-NTK OZA624-E4, стоила кстати 1900р на кунцевском авторынке.
Соединения как описаны на форуме:
Белый-черный
Белый-черный
Черный-синий
Серый-белый.
Расход топлива не менялся, как был около 10 так и остался, поэтому заметных изменений нет.
Может кто знает как проверить старую лямбду.
У меня на турбо треке 1 лямбда, хотя на комп. диагностике ошибка вылезла по верхней, заменила лямбду на NGK-NTK OZA624-E4, стоила 1500р., провода все соединила по схеме, спасибо всем кто тут писал, топик очень помог
Результаты: перестала глохнуть, прошли дергания, обороты не плавают,существенно снизился расход. Вот оно счастье!
Форумчане, я правильно понял, что провода по-любому перекручивать. так? Т.е. я могу на старой лямбде их просто отрезать, чтоб лямбду старую отвинтить? А то на сервисе мне за замену хотят зарядить от 500 до 1000 рублей. Спец ключа в магазинах не нашёл. Простым накидным хочу скрутить старую.
Форумчане, я правильно понял, что провода по-любому перекручивать. так? Т.е. я могу на старой лямбде их просто отрезать, чтоб лямбду старую отвинтить? А то на сервисе мне за замену хотят зарядить от 500 до 1000 рублей. Спец ключа в магазинах не нашёл. Простым накидным хочу скрутить старую.
Я просто отрезал провода и накидным свинтил(не без помощи vd-40), потом прикрутил новую лямбду и соединил по схеме описанной выше, с этой лямбдой проблем не стало...
Скажите, а никто не занимался восстановлением лямбды? Мастер отдал мою старую и сказал что ее можно замочить в кислоте (ортофосфорной?) и если что воткнуть оригинал, поискала информацию, но вроде никто не заморачивался с таким. Стоит вообще это делать, или проще купить NGK и не мучаться?
Если перегорел подогрев на ней, то никакая кислота не поможет. Не ломайте голову. NGK стоит не таких великих денег и работает не хуже.
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Я-на
У меня на турбо треке 1 лямбда, хотя на комп. диагностике ошибка вылезла по верхней, заменила лямбду на NGK-NTK OZA624-E4, стоила 1500р., провода все соединила по схеме, спасибо всем кто тут писал, топик очень помог
Результаты: перестала глохнуть, прошли дергания, обороты не плавают,существенно снизился расход. Вот оно счастье!